Детальная информация
Название | Способы и средства формирования общественного мнения в современной англоязычной прессе: магистерская диссертация: 45.04.02 |
---|---|
Авторы | Усачева Виктория Евгеньевна |
Научный руководитель | Смольская Наталия Борисовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | манипуляция; речевое воздействие; общество; манипулятивная технология |
ББК | 81.432.1.055.515я031 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 45.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-3289 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\44703 |
Дата создания записи | 16.10.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Сегодня средства массовой информации, освещающие различные факты действительности, используют множество средств выразительности не только для того, чтобы придать сообщению эмоциональную окраску и сделать статью яркой и запоминающейся, но и привлечь максимально возможное количество читателей к описываемому предмету, явлению, событию, удержать интерес аудитории, повлиять на воображение читателя, а также сформировать определённую идеологическую картину мира у массового адресата. В данной работе исследуются способы и средства оказания манипулятивного воздействия на сознание человека. Рассматриваются социальные основания данного феномена, определяются его сущностные характеристики, описываются виды и средства манипулятивного влияния. Оценивается роль средств массовой информации в англоязычной прессе, как способа формирования общественных установок, мнений и поведения. Раскрываются способы создания определенного социального мнения в СМИ посредством употребления лексико-стилистических единиц, обладающих манипулятивным потенциалом в различных сферах жизнедеятельности, а именно в сфере политики, экономики, а также областях, связанных с социальными аспектами жизни общества.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 488
За последние 30 дней: 0