Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Исследование направлено на анализ ценностной категории “образование”, значимости академической ценности образования как фактора позиционирования современного Университета и его имиджевой составляющей. Материалом анализа являются сайты ведущих российских и зарубежных университетов, а именно, раздел сайта “Миссия университета”. Анализ осуществляется как лингвопрагматический, то есть с позиции современной коммуникативно и прагматически ориентированной лингвистики. В исследовании анализируется аксиологическая перспектива в современной дискурсивно-ориентированной парадигме в лингвистике и шире - в блоке гуманитарного знания. В сравнительном анализе рассматриваются различные теоретические представления о категории «ценность», сложившиеся в европейской, американской и российской научной традиции, выявляется операциональный характер категории «ценность» в дискурс-анализе. Показывается, что текст, с одной стороны, опирается на предзаданную дискурсом систему ценностей и, с другой, в тексте могут конструироваться и транслироваться новые ценности.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 264
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |