Details

Title: Изучение влияния параметров холодного газодинамического напыления на эксплуатационные характеристики полученного покрытия: магистерская диссертация: 22.04.02
Creators: Симолкина Дина Юрьевна
Scientific adviser: Ганин Сергей Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Фундаментальная библиотека
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: холодное газодинамическое напыление; восстановление деталей машин; газотермические методы напыления; двигатель внутреннего сгорания
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 22.04.02
Speciality group (FGOS): 220000 - Технологии материалов
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3355
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\45869

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассмотрены различные способы восстановления деталей машин и механизмов, их преимущества и недостатки для проведения ремонта. Приведено сравнение этих методов с методом холодного газодинамического напыления. Рассмотрено влияние шероховатости подложки, состава порошковой смеси и температуры газового потока на величину адгезии получаемого покрытия с материалом подложки. Выбран наилучший режим напыления для восстановления геометрических параметров головки блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Описаны основные преимущества применения именно метода холодного газодинамического напыления для ремонта деталей автомобилей.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 85
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics