Details

Байбакова, Дарья Андреевна. Разработка маркетинговой стратегии проекта «Создание экспериментального образца электродинамической тросовой спутниковой системы» [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 27.03.05 / Д. А. Байбакова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. М. В. Финков. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,16 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3495.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3495>.

Record create date: 10/4/2017

Subject: тросовая спутниковая система; микроспутники; маркетинговая стратегия; бизнес-модель

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (1.2 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Разработана маркетинговая стратегия проекта «Создание экспериментального образца электродинамической тросовой спутниковой системы». Разработана бизнес-модель проекта «Электродинамическая тросовая спутниковая система». Сформулировано обоснование внедрения технологии тросовых систем на рынок. Проведен анализ предпринимательской среды проекта. Проведен SWOT-анализ проекта. Выявлены заинтересованные стороны и требования потребителя. Сформировано ценностное предложение для потребителя. Приведено финансовое обоснование проекта «Создание экспериментального образца ЭДТС». Проведен анализ проблем, целей и рисков. Управление проектом реализовано с помощью программного пакета PROJECT EXPERT.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 226
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics