Details

Васильев, Кирилл Аркадьевич. Обоснование мероприятий по повышению пропускной способности участков Кольско-Карельского транзита в условиях продления срока эксплуатации энергоблоков №1 и №2 Кольской АЭС [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 13.03.04 / К. А. Васильев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт энергетики и транспортных систем ; науч. рук. В. С. Чудный. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 5,30 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-35.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-35>.

Record create date: 2/21/2017

Subject: Энергетические системы — Режим работы; Кольско-Карельский транзит; потоки мощности; the Kola-Karelian transit; power flows

UDC: 621.311.15(470.21+470.22)(043.3)

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (5.3 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Разработаны перспективные балансы мощности энергосистемы Мурманской области и энергосистемы Республики Карелия. Выполнен анализ перспективных потоков мощности в сечениях Кольско-Карельского транзита. Определена требуемая пропускная способность сечений на перспективу. Рассчитаны величины максимально допустимых потоков мощности в сечении Ленинград - Карелия. Предложены дополнительные меры по увеличению пропускной способности Кольско-Карельского транзита. Произведены расчёты величины максимально допустимых потоков мощности в сечении Ленинград - Карелия с учётом предложенных мер.

Perspective power balances in power systems of Murmansk region and Karelian Republic were developed. The analysis of perspective power flows was made in sections of Kola - Karelian transit. The required capacity was determined in sections for the future. The values of maximum power flows in section: Leningrad - Karelia were calculated.Additional measures for increasing of Kola - Karelian transfer capacity were offered. Calculation of maximum allowable power flows in Leningrad - Karelia section were made within the proposed measures.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Table of Contents

  • Введение
  • 1 Текущее состояние и перспективы развития Кольско – Карельского транзита
    • 1.1 Кольско – Карельский транзит
    • 1.2 Контролируемые сечения Кольско – Карельского транзита
    • 1.3 Кольская АЭС
    • 1.4 Развитие Кольско – Карельского транзита
  • 2 БАЛАНСЫ МОЩНОСТИ ЭНЕРГОСИСТЕМ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
    • 2.1 Балансы мощности энергосистемы Мурманской области на перспективу
    • 2.2 Балансы мощности энергосистемы Республики Карелия на перспективу
  • 3 Расчеты перспективных потоков мощности в контролируемых сечениях Кольско – Карельского транзита
    • 3.1 Вводные замечания.
    • 3.2 Расчёты перспективных потоков мощности на перспективу 2016 г.
    • 3.3 Расчёты перспективных потоков мощности на перспективу 2018 г.
    • 3.4 Расчёты перспективных потоков мощности на перспективу 2021 г.
    • 3.5 Расчёты перспективных потоков мощности на перспективу 2024 г.
    • 3.6 Выводы по разделу
  • 4. Расчеты перспективных потоков мощности в контролируемых сечениях Кольско – Карельского транзита в послеаварийных режимах
    • 4.1 Вводные замечания
    • 4.2 Расчёты перспективных потоков мощности на 2024 г. при аварийном отключении блока Кольской АЭС
    • 4.3 Расчёты перспективных потоков мощности на 2024 г. при аварийном отключении генератора на Кольской АЭС
    • 4.4 Выводы по разделу
  • 5 РАСЧЕТЫ ДОПУСТИМЫХ ПОТОКОВ МОЩНОСТИ В СЕЧЕНИИ ЛЕНИНГРАД – КАРЕЛИЯ
    • 5.1 Вводные замечания
    • 5.2 Результаты расчета МДП в сечении Ленинград – Карелия при направлении потока мощности из ЭС Санкт-Петербурга и Ленинградской области в ЭС Мурманской области.
    • 5.3 Выводы по разделу
    • 6. Дополнительные меры по увеличению пропускной способности Кольско – Карельского транзита.
    • 6.1 Вводные замечания
    • 6.2 Расчёт до аварийного потока мощности в сечении Ленинград – Карелия с учётом изменения сечения и оборудования перегружаемых элементов.
    • 6.3 Выводы по главе
  • 7. Технико-экономическое обоснование стоимости ввода в эксплуатацию второй цепи Кольско – Карельского транзита
    • 7.1 Вводные замечания
    • 7.2 Расчет капитальных вложений
    • 7.3 Экономическая эффективность проекта
    • 7.4 Вывод по главе
  • 8. Безопасность труда
    • 8.1 Безопасность работ при монтаже воздушных линий электропередачи
    • 8.2 Правила техники безопасности при подъеме на опору и работе на воздушной линии

Document usage statistics

stat Document access count: 644
Last 30 days: 35
Detailed usage statistics