Детальная информация

Название Выбор и обоснование цепей поставок интермодального терминала на базе модели системной динамики: магистерская диссертация: 27.04.05
Авторы Дубовик Евгения Валерьевна
Научный руководитель Редько Сергей Георгиевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика Логистика; Математическое моделирование; интермодальный терминал; технологические инновации; инвестиционный анализ
ББК 65.37-81я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 27.04.05
Группа специальностей ФГОС 270000 - Управление в технических системах
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3524
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\44906
Дата создания записи 17.10.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

На основании анализа различных литературных источников выявлены особенности цепей поставок с использованием интермодального терминала, рассмотрено использование имитационных моделей при выборе цепей поставок, проведен анализ существующего аналитического подхода к оценке инвестиционной эффективность инфраструктурного проекта, разработана типовая модель цепи поставок интермодального терминала, подтверждающая экономическую выгоду от использования интермодального терминала при импорте древесины из России в Финляндию. Практическая значимость работы заключается в разработке типовой модели цепи поставок интермодального терминала, которая позволяет производить параллельный расчет показателей прямой перевозки и перевозки через запроектированную терминальную сеть с выбором вида транспорта, рассчитывать экономическую эффективность и доказывать или опровергать целесообразность создания в регионе терминальной сети и осуществления через нее интермодальных терминальных перевозок. Модель разработана с помощью программного обеспечения Vensim PLE.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 566 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика