Детальная информация
Название | Выбор и обоснование цепей поставок интермодального терминала на базе модели системной динамики: магистерская диссертация: 27.04.05 |
---|---|
Авторы | Дубовик Евгения Валерьевна |
Научный руководитель | Редько Сергей Георгиевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | Логистика; Математическое моделирование; интермодальный терминал; технологические инновации; инвестиционный анализ |
ББК | 65.37-81я031 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 27.04.05 |
Группа специальностей ФГОС | 270000 - Управление в технических системах |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-3524 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\44906 |
Дата создания записи | 17.10.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
На основании анализа различных литературных источников выявлены особенности цепей поставок с использованием интермодального терминала, рассмотрено использование имитационных моделей при выборе цепей поставок, проведен анализ существующего аналитического подхода к оценке инвестиционной эффективность инфраструктурного проекта, разработана типовая модель цепи поставок интермодального терминала, подтверждающая экономическую выгоду от использования интермодального терминала при импорте древесины из России в Финляндию. Практическая значимость работы заключается в разработке типовой модели цепи поставок интермодального терминала, которая позволяет производить параллельный расчет показателей прямой перевозки и перевозки через запроектированную терминальную сеть с выбором вида транспорта, рассчитывать экономическую эффективность и доказывать или опровергать целесообразность создания в регионе терминальной сети и осуществления через нее интермодальных терминальных перевозок. Модель разработана с помощью программного обеспечения Vensim PLE.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 566
За последние 30 дней: 0