Details
Title | Формирование ценностного отношения к здоровью у старших дошкольников: бакалаврская работа: 44.03.02 |
---|---|
Creators | Смотрова Лариса Евгеньевна |
Scientific adviser | Оленникова Марина Васильевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | оздоровительно-развивающая программа ; познавательная активность ; игровые технологии |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 44.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 440000 - Образование и педагогические науки |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-3548 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\43425 |
Record create date | 10/5/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Процесс влияния на формирование ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста сложен и неоднозначен. Несмотря на большое количество оздоровительно-развивающих программ, адресованных детям дошкольного возраста, познавательный компонент которых, направлен на расширение знаний детей об условиях организации здорового образа жизни, без педагогических условий, стимулирующих собственную познавательную активность детей, эти программы будут иметь низкую эффективность. Использование сказочного сюжета, уже имеющего позитивный отклик в душе ребенка, является предиктором его положительной эмоциональной реакции и стимулирует познавательную активность дошкольника. Так же использование сказки, как средства, обеспечивающего, с одной стороны включенность детей и активизацию личной инициативы, с другой стороны обеспечения безопасности принятия собственных решений и возможности исправить собственные ошибки на метафорическом уровне, способствуют формированию индивидуальной ответственности за свое здоровье.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 132
Last 30 days: 0