Details

Палагина, Анна Владимировна. Проблемные ситуации на уроках математики как способ развития творческого мышления детей младшего школьного возраста [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 44.03.02 / А. В. Палагина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. К. П. Захаров. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,23 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3549.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3549>.

Record create date: 10/5/2017

Subject: творческое мышление; проблемное обучение; развивающее обучение

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Для развития творческого мышления у младших школьников необходимо вызвать у них интерес, любопытство, создать условия для того, чтобы он повторил путь человечества в познании. Только через преодоление трудностей и самостоятельное решение конкретных проблем ребенок может полноценно войти в мир творчества. Современные стандарты обучения ориентируют учителей на развитие у учеников творческого начала. с помощью создания проблемных ситуаций на уроках в начальной школе, учитель может активно развивать творческое мышление детей при условии, что проблемные ситуации регулярно создаются учителем во время уроков в течение длительного периода (не менее 1,5 - 6-и месяцев) и учитель умеет правильно организовать образовательную среду, которая стимулирует детей к разрешению этих ситуаций. Исходя из этого предположения, целью работы является выявление развивающего потенциала проблемного обучения в развитии творческого мышления детей на уроках математики; определение типов проблемных ситуаций, наиболее эффективных в развитии творческого мышления младших школьников.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 57
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics