Details
| Title | Проблемные ситуации на уроках математики как способ развития творческого мышления детей младшего школьного возраста: бакалаврская работа: 44.03.02 |
|---|---|
| Creators | Палагина Анна Владимировна |
| Scientific adviser | Захаров Константин Павлович |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | творческое мышление ; проблемное обучение ; развивающее обучение |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| File type | |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 44.03.02 |
| Speciality group (FGOS) | 440000 - Образование и педагогические науки |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-3549 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\43440 |
| Record create date | 10/5/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Для развития творческого мышления у младших школьников необходимо вызвать у них интерес, любопытство, создать условия для того, чтобы он повторил путь человечества в познании. Только через преодоление трудностей и самостоятельное решение конкретных проблем ребенок может полноценно войти в мир творчества. Современные стандарты обучения ориентируют учителей на развитие у учеников творческого начала. с помощью создания проблемных ситуаций на уроках в начальной школе, учитель может активно развивать творческое мышление детей при условии, что проблемные ситуации регулярно создаются учителем во время уроков в течение длительного периода (не менее 1,5 - 6-и месяцев) и учитель умеет правильно организовать образовательную среду, которая стимулирует детей к разрешению этих ситуаций. Исходя из этого предположения, целью работы является выявление развивающего потенциала проблемного обучения в развитии творческого мышления детей на уроках математики; определение типов проблемных ситуаций, наиболее эффективных в развитии творческого мышления младших школьников.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 109
Last 30 days: 0