Details

Яковлев, Марк Степанович. Формирование кадровой политики предприятия [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / М. С. Яковлев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. М. В. Сорокина. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 659 КБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-4051.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-4051>.

Record create date: 10/18/2017

Subject: кадровая политика; управление организацией; кадровые подсистемы; кадры; управление персоналом

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: FL SPbPU Local Network

Annotation

Объект исследования - ООО “Ремстрой”. Цель выпускной квалифицированной работы: анализ кадровой политики предприятия ООО “Ремстрой” и принятие решений по ее совершенствованию. На основе анализа предприятия выявлена организационно-экономическая характеристика и декларируемая кадровая политика. Разработаны мероприятия для совершенствования кадровой политики на строительном предприятии ООО “Ремстрой”. Проведен опрос мнения сотрудников и выявлены слабые места на предприятии. Созданы рекомендации по улучшению имеющейся кадровой политики. Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи: изучение теоретических и методологических основ кадровой политики предприятия; исследование особенностей кадровой политики предприятия ООО “Ремстрой”; проведение анализа количественного и качественного состава персонала; исследование проблем реализации кадровой политики предприятия; разработка мероприятий по оптимизации кадровой политики предприятия.

Document access rights

Network User group Action
-> FL SPbPU Local Network All Read Print
Internet All Read Print

Document usage statistics

stat Document access count: 71
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics