Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Магистерская диссертация посвящена разработке программного сервиса для подбора целевой аудитории при продвижении в социальных сетях. Для решения поставленной задачи был предложен подход на основе машинного обучения с использованием анализа публикаций пользователей социальных сетей. Для реализации данного подхода был проведен анализ существующих решений средств подбора целевой аудитории, сравнение алгоритмов машинного обучения, рассмотрены подходы и этапы анализа данных, а также способы проектирования веб-приложений. Для демонстрации возможностей подбора целевой аудитории разработана модель машинного обучения для определения вероятности принадлежности пользователей к целевой аудитории и использующий ее программный сервис. Проведено модульное и функциональное тестирование всего программного сервиса. Программный сервис в виде веб-приложения, развернутого в облачном сервисе MicrosoftAzure, может быть использован для продвижения профилей в социальных сетях.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 735
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |