Details
| Title | Стратегическое планирование и экологические права граждан: бакалаврская работа: 40.03.01 |
|---|---|
| Creators | Альмуханова Милана Аскаровна |
| Scientific adviser | Пономаренко Анатолий Васильевич |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | стратегическое планирование ; экологические права граждан ; экологическое преступление ; предельно допустимые выбросы ; административное правонарушение |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 40.03.01 |
| Speciality group (FGOS) | 400000 - Юриспруденция |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-4239 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\45749 |
| Record create date | 10/23/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
В данной работе рассматривается теоретические основы стратегического планирования и экологические права граждан, в том числе этапы и методы разработки стратегического планирования и виды основных экологических прав человека. В ходе работы был изучен механизм стратегического планирования и правовое регулирование экологических прав граждан в Российской Федерации. Практическая значимость отражена в анализе судебной практике в сфере стратегического планирования и правового регулирования экологических прав граждан, где объектом исследования стратегического планирования и правового регулирования экологических прав граждан выступает «Западный скоростной диаметр» в г. Санкт-Петербург.
Данные о состоянии окружающей среды показывают тенденцию к увеличению загрязнения окружающей среды, чему, на наш взгляд, способствуют положения основного нормативного акта в этой сфере - Федерального закона «Об охране атмосферного воздуха», где в случае невозможности соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных веществ в атмосферный воздух, предельно допустимых выбросов, территориальные органы федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды могут устанавливать для таких источников временно согласованные выбросы по согласованию с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти. В итоге временно согласованные выбросы приобретают форму узаконенного загрязнения атмосферного воздуха, тем самым нарушая права граждан на благоприятную окружающую среду.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 224
Last 30 days: 0