Details
Title | Исследование и разработка технологического процесса программной механико-термической обработки рельсовой стали 76Ф: магистерская диссертация: 15.04.01 |
---|---|
Creators | Попов Владислав Аркадьевич |
Scientific adviser | Радкевич Михаил Михайлович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта |
Imprint | Санкт-Петербург, 2016 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | Сталь рельсовая; Термомеханическая обработка металлов; Прокатка металлов горячая; Закалка; Сталь аустенитная |
UDC | 621.78.08(043.3); 669.14.018.294(043.3) |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 15.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 150000 - Машиностроение |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-446 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\36980 |
Record create date | 2/27/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Работа содержит исследование современной технологии изготовления рельса РП50 для промышленных железнодорожных путей, различных механизмов износа рельсов и определения причин недолговечности отечественных рельсов. Исследованы особенности технологии программной механико-термической обработки (ПМТО) для обработки сталей и особенности полученной микроструктуры. На основе полученных экспериментальных данных была разработана технология изготовления рельсов РП50 на основе ПМТО. Приведены вредные и опасные факторы работы с оборудованием и описаны требуемые для работы нормы окружающей среды. Приведено экономическое обоснование выгодности использования технологии ПМТО по сравнению с современной заводской технологией изготовления.
The thesis includes research of modern rail manufacturing technologies, different rail wear mechanisms and reasons of small life time of russian rails. Different unique features of PMTO for steel were researched along with possible microstructure features. The manufacturing process for RP50 rails with use of PMTO was developed with use of this data. Manufacturing costs of processing case-scale parts on universal equipment and CNC equipment were calculated and compared. Fundamentals of workplace health and safety were considered.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1013
Last 30 days: 0