Детальная информация

Котенев, Владимир Викторович. Организация производственно-торговой деятельности пивного ресторана на 50 мест в Красносельском районе г. Санкт-Петербурга [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 19.03.04 / В. В. Котенев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Высшая школа биотехнологий и пищевых технологий ; науч. рук. Т. С. Баженова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,91 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-4599.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-4599>.

Дата создания записи: 13.11.2017

Тематика: меню; производственно-торговая деятельность; производственная программа; пивной ресторан

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе выполнено маркетинговые исследования необходимости проектирования пивного ресторана на 50 мест в Красносельском районе, произведены технологические расчеты оборудования, определена организационная структура предприятия, разработан график выхода на работу сотрудников. Разработаны мероприятия по обеспечению безопасности деятельности проектируемого предприятия, его планировочное решение и определены основные экономические показатели.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Оглавление

  • Дипломная работа для PDF
    • 5.5. Составление штатного расписания. Произведение расчетов годовой суммы расходов на оплату труда…………………………………………………………………97
    • 5.6. Произведение расчетов бюджета издержек производства и текущих производственных затрат………………………………………………………………….99
    • В этой таблице мы подсчитали, предполагаемое количество посетителей за день, оно составит 282 человек, оборачиваемость одного места за день составит 4. Общее количество блюд продаваемых рестораном за день составит – 1147
    • Посуда
    • Сырые продукты
    • Рисунок 2.1-Схема взаимосвязи
    • 2.4 Планирование помещений для хранения продуктов и приёма
    • Составим группу, в которую будут входить помещения для хранения продуктов и приёма в пивном ресторане:
      • 2.4.1 Произведение расхода сырья, расчётов и полуфабрикатов
      • Подсчёт сырья и полуфабрикатов для проектируемого ресторана делают по меню расчетного дня.
      • Количество продуктов по меню определяют по формуле
      • ,𝑄-пр.= ,,𝑄-бл.,𝑞-𝑝.-1000. (2.1)
      • где QRRблRR – подcчёт блюд, продаваемых предприятием за день, ед;
      • qRRрRR – закладка продукта на oдно блюдo, гр.
      • Данные расчета продуктов по меню и реализуемых без переработки обобщают по группам продуктов с учетом условий хранения и заносят в таблицу 2.3
      • 2.4.2 Произведение расчетов площади охлаждаемых камер
      • Возьмём для хранения замороженных продуктов – морозильный ларь, для скоропортящихся продуктов установим охлаждаемые камеры.
      • Воспользуемся формулой (2.4) для определения объёма холодильной (морозильной) сборно-разборной камеры (мPP3PP) .
      • ,𝑉-К.=∑,,𝑄-𝑖.-𝑞𝑖.∗𝐻∗1,05 (2.4)
      • где – запас продуктов i-го наименования с учётом сроков хранения, кг, обозначим - QRRi
      • qi– удельная нагрузка на единицу грузовой площади пола камеры, кг/мPP2PP;
      • H – высота камеры, м(Н=1,8 м);
      • 1,05 – коэффициент использования площади камеры.
      • Полученные расчеты напишем в таблицу 2.4
      • Таблица 2.4 – Рассчитаем объём сборно-разборных холодильных камер для хранения продуктов
      • 2.4.3 Расчёт площади кладовой сухих продуктов
      • Для расчёт площади кладовой сухих продуктов, в которой занимают: оборудования; подтоварники; стеллажи; сделаем совместное хранение сухих продуктов и винно-водочные изделия.
      • Таблица 2.6 – Рассчитаем площадь, занимаемой складским оборудованием
      • Определим по формуле 2.3 площадь кладовой продуктов. S RRклRR = ,,,𝑆-пол..-𝜂. (2.3)
      • где ∑SRRполRR – площадь, занятая оборудованием;
      • ή – Будем использовать коэффициент площади кладовой, который равен 0,4
      • SRRклRR = 1,166/0,4=2,92 мPP2
      • Таблица 2.8 – Технологические процессы и оборудование рабочих мест в доготовочном цехе
      • Расчет механического оборудования Расчет механического оборудования производят исходя из перечня технологических операций, объемов работ и требуемой производительности оборудования, которую определяют по формуле:
      • (2.8)
      • G – требуемая производительность механического оборудования,
      • кг/ч, (шт./ч);
      • Т – продолжительность работы цеха, ч;
      • Q – масса обрабатываемого сырья в максимальную смену, кг;
      • η – условный коэффициент использования оборудования (η = 0,5).
      • Из механического оборудования необходима овощерезательная машина для нарезки различных овощей.
      • Расчёт овощерезательной машины приведён ниже:
      • Овощи нарезают в объёме 34.86 кг
      • G=34.86/1*0.5=69.72 кг/ч
      • Устанавливаем овощерезку HALLDE RG производительностью 120 кг/ч
      • Расчёт холодильного оборудования:
      • Холодильное оборудования в догoтoвочном цехе будет для кратковременного хранения полуфабрикатов в течение пол смены.
      • Определим полезный объем холодильного шкафа (мPP3PP) по формуле:
      • ,𝑉-𝑛.= ,,𝑄-𝜌,𝑘-𝑇... (2.4)
      • где Q – мaсса полуфабриката, кг;
      • ρ – объем массы полуфабриката, кг/дм3;
      • КRRТRR– коэффициент, учитывающий массу тары (КRRТRR = 0,7).
      • Составим расчёты и предоставим их в таблице 2.9
      • Таблица 2.9 – Расчёт холодильного оборудования для хранения полуфабрикатов в доготовочном цехе
      • Принимаем к установке один холодильный шкаф с двумя секциями для правильного соседства сырья, Холодильный шкаф ШХК-400М, полезный объем 2х0,175мPP3PP, габариты 750х750х1870 мм, температурный режим 0/+7PP0PPС..
      • Таблица 2.10 - Спецификация оборудования доготовочного цеха
      • Общая площадь цеха составит 11,4 мPP2PP.
      • 2.5.2 Расчёт горячего цеха
      • Разработаем производственную программы горячего цеха.
      • В производственной программе горячего цеха основным составным элементом является: предприятия в целом и план выпуска супов; горячих закусок; вторых горячих блюд; соусов и горячих напитков.
      • Таблица 2.11 – Рассмотрим производственную программу горячего цеха
      • Разработка графика реализации блюд в горячем цехе.
      • Разработаем график реализации блюд (табл.2.13), для того что бы приготовления блюд реализовалось не большими партиями с учётом всего потока потребителей за каждый час работы зала. Будем учитывать сроки реализации готовой кулинарной продукции и санитар...
      • Разработаем технологического графика тепловой обработки кулинарной продукции.
      • Технологический график приготовления кулинарной продукции в горячем цехе (табл. 2.14) разработаем на основе: технологических схем, приготовления блюд и сроков их реализации, установленных нормативными документами (ГОСТ 30390-2013, СанПиН 2.3.2.1079).
      • Технологический расчёт теплового оборудования выполним по количеству кулинарной продукции, изготовляемой в течении максимально загруженного часа работы горячего цеха (расчёт пароконвектомата, плиты и другого специального теплового оборудования).
      • Примем в таблице 2.14 работу горячего цеха в максимально загруженный час
      • Таблица 2.14 - Технологический график тепловой обработки и приготовления кулинарной продукции в горячем цехе
      • Подбор и расчёт теплового оборудования для тушения, припускания и варки
      • Вместимость котлов рассчитывают из условий выполнения следующих операций: варки бульонов, супов, вторых горячих блюд.
      • Таблица 2.16 - Расчет объема котлов для варки бульонов
      • Таблица 2.17 - Рассчитаем объём котлов для варки супов и соусов
      • По формулам (2.15) и (2.16) произведём расчёт объема котлов для: варки гарниров и вторых блюд:
      • 1) для варки макарон, каш и других набухающих продуктов
      • (2.22)
      • 2) для припускания и тушения продуктов
      • (2.23)
      • где V RRпродRR - объем, занимаемый продуктами, используемыми для припускания, варки, тушения, дм3; К – коэффициент заполнения котла, принимается для припускания и тушения – 0, а для варки берём 0,5.
      • Таблица 2.18 - Рассчитаем объём котлов для тушения, припускания и варки кулинарной продукции с учетом сроков реализации
      • Подбор и расчёт теплового оборудования для жарки
      • Основой для расчёта жарочной поверхности наплитной посуды (противни, сковороды) является количество изделий, продаваемых в максимальный час загрузки зала предприятия.
      • Рассчитаем площадь пода наплитной посуды (мPP2PP) можно определить двумя способами:
      • 1) Для жарки изделий порциями
      • (2.25)
      • где n - количество изделий, обжариваемых за расчетный период, шт.;
      • f - площадь, занимаемая единицей изделия, дмPP2PP;
      • φ - оборачиваемость площади пода наплитной посуды за расчетный период.
      • (2.26)
      • где Т - продолжительность расчетного периода, мин.;
      • t - продолжительность цикла тепловой обработки, мин.
      • Таблица 2.19 - Расчет площади пода наплитной посуды для жарки (пассирование) изделий массой
      • Таблица 2.19 - Расчет площади пода наплитной посуды для жарки изделий порциями
      • Расчет площади и подбор плиты
      • Жарочную поверхность определим на основании запланированного количества наплитной посуды. Стационарное оборудование не учитываем.
      • Полезную площадь плиты определим суммированием всех площадей наплитной посуды (сковород), кроме наплитных котлов, так как их расчет велся без учета времени тепловой обработки продуктов при приготовлении блюд.
      • Поэтому, площадь рабочей поверхности плиты, мPP2PP, которую занимают котлы, определим по формуле:
      • (2.29)
      • где n-количество посуды, шт.;
      • f-площадь, занимаемая единицей посуды, мPP2PP;
      • Ʈ- продолжительность тепловой обработки продуктов, мин.
      • Таблица 2.20 - Расчет площади рабочей поверхности плиты
      • Расчет и подбор пароконвектоматов и жарочных шкафов
      • Сейчас в ресторанах и других предприятиях питания перспективный вид теплового оборудования, устанавливаемого в горячих цехах, являются конвектоматы (пароконвектоматы), в которых производят жарку, варку, запекание, тушение и припускания кулинарной прод...
      • (2.31)
      • где Q-количество порций, реализуемых в максимальный час, шт.; f-площадь единицы изделия, м2; φ-оборачиаемость гриля за час.
      • Таблица 2.22 – Расчет грилей
      • Расчет механического оборудования
      • 2.5.3 Подсчитаем расчёт холодного цеха
      • Разработка производственной программы холодного цеха
      • Разработаем производственную программу для холодного цеха и составим планово-расчетное меню проектируемого предприятия. В производственную программу включим холодные супы, холодные закуски, сладкие блюда и холодные напитки собственного производства....
      • Таблица 2.24 – Составим производственную программу холодного цеха
      • Расчет численности производственных работников
      • Рассчитаем нужное количество работников для холодного цеха с учетом затраченного времени на приготовление холодных блюд (табл. 2.25) по формуле 2.6
      • Явочная численность в холодном цеху принимаем 1 человека.
      • Разработка оперативного графика работы холодного цеха
      • Оперативный график разрабатывают на явочную численность производственных работников.
      • Разработка схемы технологического процесса в холодном цехе
      • Расчет холодильного оборудования
      • Основным параметром холодильного оборудования является полезный охлаждаемый объем (емкость).
      • В основу расчета потребной емкости холодильного оборудования, принимаем данные о расходе продуктов, требующих охлаждения. При этом учитываем, что не все продукты, поступающие в цех, хранятся в холодильнике, так как часть продуктов поступает непосредст...
      • Объем холодильного оборудования (мPP3PP) при хранении продуктов массой определяют по формуле:
      • ,𝑉-1.=,,,𝑄-𝑖.-𝜌∗,К-Т... (2.35)
      • Где ,𝑄-𝑖. – масса продукта i наименования, кг
      • 𝜌 – объемная плотность продукта, кг/дмPP3PP;
      • КRRтRR – коэффициент, учитывающий массу тары, в которой хранятся продукты, и степень заполнения тары (КRRтRR = 0,7…0,8)
      • Таблица 2.27 - Расчет объема холодильного оборудования для хранения продуктов массой
      • Расчет нейтрального оборудования
      • Расчет производственных столов выполним аналогичным расчётaм как и для горячего цеха. Принимаем один производственный стол с габаритами 1250*600*870мм, и один стол с охлаждаемой базой Tefcold SA910 с габаритами 900*700*850мм. Для нарезки всех необходи...
      • Все расчеты представлены в таблице 2.25.
      • Таблица 2.29 - Расчет посудомоечной машины
    • 2.7 Произведение расчетов площади проектируемого предприятия
    • Для определения общей площади составляют экспликацию, в которой приводят все группы помещений и их площади в соответствии со СНиП, а так же полученную с помощью технологических расчетов и компоновки помещений.
    • Таблица 2.32 - Экспликация помещений пивного ресторана «BeerHaus» на 50 мест
    • 4.2.1 Требования к бытовым помещениям
    • В группу бытовых помещений включим: душевые, туалеты для персонала и гостей, помещение для отдыха работников, комнаты личной гигиены женщины, гардероб для работников и посетителей, бельевая.
    • В гардеробных для сотрудников предусмотрено:
    • 1) Раздельное хранение верхней одежды (1 крючок на 1 работающего)
    • 2) Раздельное хранение санитарной и домашней одежды
    • 3) Кладовые спецодежды, уборные, место для сумок и чистки обуви
    • 4) Раздельные помещения для переодевания мужчин и женщин
    • 5) Раздельные душевые, 1 душевая сетка на 10 работников
    • Таблица 4.1 - Расчет санитарно-бытовых и вспомогательных помещений
    • 4.2.2 Требования к производственным помещениям
    • Для проектируемого предприятия помещения будут соответствовать требованиям, установленными строительными нормами и правилами (СНиП 31-06-2009 «Общественные задания и сооружения»). Все помещения будут располагаться с учетом поточности, максимального со...
    • Двери в производственных и складских неохлаждаемых помещениях предприятий общественного питания должны быть двухстворчатыми шириной не менее 1,8 м и высотой 2,3 м.
    • Ширина коридоров в складских помещениях не менее 2 м - применение средств малой механизации (ручные тележки, контейнеры).
    • 4.2.3 Требования к размещению производственного оборудования и организации рабочих мест
    • Рабочие места отвечают требованиям ГОСТ 12.2.061-81 ССБТ «Оборудование производственное. Общие требования безопасности к рабочим местам».
    • Все тепловое, механическое оборудования установлены и размещены в помещениях, для удобного и безопасного монтажа, ремонта и обслуживания, обеспечен свободный доступ к оборудованию. Над оборудованием вывешены инструкции по их безопасной эксплуатации и ...
    • Расположение рабочих мест предусматриваем свободное перемещение работников при эксплуатации оборудования.
    • Ширину проходов в производственных помещениях примем, учитывая данные в таблице 4.2.
    • 4.2.4 Требования к микроклимату рабочих мест
    • Микроклимат на рабочих местах будет соответствовать требованиям:
    • СанПиН 2.2.4.548-96 «Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений»,
    • ГОСТ 12.1.005-88 ССБТ «Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны»,
    • ГОСТ 12.4.021-75 ССБТ «Системы вентиляционные. Общие требования безопасности»,
    • ГОСТ 12.1.003-83 ССБТ «Шум. Общие требования безопасности»,
    • ГН 2.2.5.1313-03 «Предельно-допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны»,
    • СП 52.13330.2011 «Естественное и искусственное освещение»,
    • СП 60.13330.2012 «Вентиляция, отопление и кондиционирование».
    • Все параметры производственной среды соответствуют нормативным показателям. Содержание вредных веществ в воздухе рабочей зоны производственных помещений не будет превышать установленных предельно-допустимых концентраций (ПДК).
    • В производственных помещениях проектируем приточно-вытяжную вентиляция, в местах, где идет образование паров и газов устанавливаем, вентиляционные отсосы. В горячем цехе устанавливаем система вытяжной и приточной вентиляции. Приточный воздух поступает...
    • Удаление воздуха с горячего цеха, раздаточной и зала производится вытяжной вентиляцией горячего цеха.
    • Количество удаляемого воздуха зонтами (местная вытяжная вентиляция) из горячего цеха будет составлять 65% от общего количества воздуха удаляемого из помещения, общеобменной вентиляцией 35%. Загрязненный воздух не будет попадать в чистые помещения.
    • В соответствии с ГОСТ 12.1.003-83 ССБТ «Шум. Общие требования безопасности». Уровень шума на рабочих местах будет соответствовать.
    • В качестве характеристики постоянного шума на рабочих местах принимается уровень звука в дБА. В помещениях залов для посетителей предельно допустимые уровни звука составляют 80 дБА.
    • В проектируемых помещениях ресторана и цехах предусмотрено естественное и искусственное освещение в соответствии с требованиями СНиПа 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение». Для электрического освещения используются люминесцентные лампы. Но...
    • Таблица 4.4 – Нормы освещенности помещений
    • 4.2.5 Погрузочно-разгрузочные работы
    • Для транспортировки товаров, продуктов, сырья, полуфабрикатов, готовой продукции предусмотрены тележки различных грузоподъёмности и типа.
    • Таблица 4.5 – Нормы предельно допустимых нагрузок
    • В целях снижения удельного веса ручного труда рабочие места должны быть максимально механизированы.
    • Для разгрузочно-погрузочных работ будут использованы грузовые тележки, поскольку из разгрузочной зоны в кладовые и сборно-разборочные камеры потом сырья идет каждый день, также сырье поступает в доготовочный цех.
    • Таблица 4.6 – Механизмы для погрузочно-разгрузочных работ
    • 4.3 Требования к системе пожарной безопасности
    • 4.3.1 Система вентиляции
    • -Систему вентиляции горячих цехов относят к повышенной категории пожароопасности в связи с выделением паров и/или частиц жира и возможностью их возгорания.
    • -Вытяжные системы горячих цехов будет проектироваться и эксплуатироваться с учетом ограничения скопления жира в воздуховодах. Съемные жировые механические фильтры будут ежедневно очищаться.
    • -Для балансирования местных отсосов, присоединенных к общему вытяжному воздуховоду, следует использовать специальные регуляторы расхода воздуха, конструкция которых ограничивает скопление жира на его поверхностях.
    • 4.3.2 Система пожаротушения
    • Кухонное оборудование ресторана, над которым устанавливается система пожаротушения:
    • -Сковорода
    • -Гриль
    • -Плита
    • В момент включения системы пожаротушения кухонное оборудование должно быть обесточено и отключено от подачи газа.
    • 2.Применение порошковых огнетушителей, поскольку они относятся к универсальным в области применения.
    • 3.Следует назначить ответственное лицо за пожарную безопасность, Учет наличия, состояния средств пожаротушения ведется в специальном журнале.
    • 4.Огнетушители, находящиеся в помещениях имеют свой номер и паспорт.
    • 4.4.1 Разработка плана эвакуации в случае пожара
    • Согласно нормативам Правил пожарной безопасности эвакуационные схемы необходимо разрабатывать и устанавливать в помещениях (кроме жилищных), где размещены рабочие места 10 человек и больше.
    • Графическая часть включает в себя:
    • а) эвакуационных путей и выходов;
    • б) аварийные выходы, предназначенные для эвакуации людей;
    • в) места размещения самого плана эвакуации;
    • г) места размещения средств противопожарной защиты, спасательные и медицинские средства связи, обозначаемые знаками пожарной безопасности и символами.
    • Высота знаков безопасности и символов на плане эвакуации должна быть от 8 до 15 мм, на одном плане эвакуации они должны быть выполнены в едином масштабе.
    • Содержание текстовой части плана эвакуации:
    • Пути эвакуации, ведущие к эвакуационным выходам, следует обозначать сплошной линией зеленого цвета с указанием направления движения.
    • Пути эвакуации, ведущие к аварийным эвакуационным выходам, следует обозначать штриховой линией зеленого цвета с указанием направления движения.
    • Надписи и графические изображения на плане эвакуации (кроме знаков безопасности и символов) должны быть черного цвета независимо от фона.
    • Шрифт надписей на плане эвакуации должен соответствовать ГОСТ Р 12.4.026.
    • 4.4.2 Применение знаков маршрутов эвакуации и указателей направления
    • В соответствии с ГОСТ Р 12.4.026. должны использоваться знаки безопасности, приведенные для эвакуационных и аварийных выходов, и применяться соответствующие дополнительные знаки стрелки для указания направления.
    • Точное значение указателя направления всегда зависит от места установки. Особое внимание должно быть обращено на изменение направления движения, на обозначение промежуточных дверей, через которые люди проходят вдоль маршрута эвакуации и на маршруте эв...
    • Знаки маршрута эвакуации и указателей направления должны следовать вплоть до безопасных участков или площадок сбора. Чтобы исключить замешательство и неуверенность, визуальная презентация направляющих линий должна быть как можно более непрерывной, а к...
    • Компоненты системы указания направления должны будут расположены так, чтобы избежать возможных рисков для людей. Максимальное расстояние между знаками маршрута эвакуации будет 5 м., а в критических точках, - как перекрестки и изменения направления, и ...
    • Дополнительная информация, расстояние, до выходов и разметка второстепенного пути, будет включена в направляющие линии. Направляющая линия будет вести людей, обходя препятствия и любые выступающие архитектурные детали.
    • Предупреждающие знаки для противопожарного оборудования и аварийного оборудования, приборы связи, предназначенные для использования в чрезвычайных ситуациях, место размещения огнетушителя, пожарный кран будут размещены там, где находится данное оборуд...
    • Участки, предназначенные для сбора людей, будут иметь соответствующий знак безопасного местонахождения. Указатели направлений будут подсказывать людям ближайший маршрут к выходу, пожарных выходов и аварийных выходов к площадке сбора.
    • Так же имеются маршруты эвакуации, предназначенные специально для людей с ограниченными физическими возможностями. Если есть убежища и спецоборудование для помощи этим лицам, они должны быть специально обозначены.
    • 4.4.3 Порядок действий при пожаре и аварии
    • Каждый гражданин (сотрудник/гость) при обнаружении пожара или признаков горения (задымление, запах гари, повышение температуры и т. п.) обязан:
    • Сообщение о пожаре – при пожаре или его признаках необходимо сообщить по телефону 01 в пожарную часть,
    • Эвакуация людей из загоревшего здания - согласно схеме эвакуации - все выводиться из загоревшего здания через коридоры и выходы немедленно при обнаружении пожара или по сигналу оповещения.
    • По возможности принять меры по тушению пожара.
    • До прибытия пожарного подразделения руководитель предприятия должен сделать:
    • -Продублировать сообщение о возникновении пожара в пожарную охрану и поставить в известность вышестоящее руководство
    • -Проверить включение в работу автоматических систем противопожарной защиты
    • -Прекратить все работы в здании, кроме работ, связанных с мероприятиями по ликвидации пожара
    • -Удалить за пределы опасной зоны всех работников, не участвующих в тушении пожара
    • -Осуществить общее руководство по тушению пожара.
    • Расчёт годовой производственной программы и товарооборота торгового зала оформляется по форме таблицы 5.2.
    • 5.5 Составление штатного расписания. Произведение расчетов годовой суммы расходов на оплату труда
    • Штатное расписание составляется на основе расчёта необходимой среднесписочной численности работников для нормального функционирования предприятия. При определении общей потребности в рабочей силе необходимо предусматривать подмену работников на время ...
    • Таблица 5.6 - Расчет персонала и годовых расходов на оплату труда
    • 5.6 Произведение расчетов бюджета издержек производства и текущих производственных затрат
    • В основу определения абсолютного размера и уровня издержек проектируемого предприятия были положены технико-экономические расчёты, учитывающие объем производства и товарооборота, тип, класс и продолжительность его работы.
    • Статья 1. «Транспортные расходы»
    • Расчёт сумм расходов за пользование арендованным автотранспортом.
    • 2%*67170=1343 тыс. руб.
    • Статья 2. «Расходы на оплату труда»
    • Расходы на оплату труда соответствуют расчётам по штатному расписанию
    • 10920 тыс. руб.
    • Статья 3. «Отчисления на социальные нужды»
    • 30%*10920/100=3276 тыс. руб.
    • Статья 4. «Расходы на аренду, содержание зданий, сооружений, помещений, оборудования и инвентаря»
    • 4.1. Аренда зданий и помещений.
    • 550*341*12= 2203 тыс. руб.
    • 4.2. Расходы на освещение, водоснабжение, отопление.
    • 4%*134405/100=2686 тыс. руб.
    • Статья 5. амортизации основных средств, сумма составляет 182 тыс. руб.
    • Статья 6. Расходы на ремонт основных средств
    • 10%*671=45 тыс. руб.
    • Статья 7. «Износ санитарной и специальной одежды, столового белья, посуды, приборов, других малоценных и быстроизнашивающихся предметов»
    • 2,9%*67170/100=1947 тыс. руб.
    • Статья 8. Расходы на энергоресурсы для производственных нужд
    • 3,0%*67170/100=2015 тыс. руб.
    • Статья 9. «Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаковку товаров»
    • 1,5%*67170/100=1007 тыс. руб.
    • Статья 10. «Расходы на рекламу» 0,3% от товарооборота:
    • 0,3%*67170=201 тыс. руб.
    • Статья 11. «Потери товаров и технологические отходы» 0,05% от товарооборота:
    • 0,05%*67170= 33 тыс. руб.
    • Статья 12. «Расходы на тару» 0,5% от товарооборота:
    • 0,5%*67170=335 тыс. руб.
    • Статья 13. «Прочие расходы»
    • 13.1. Расходы по сбору выручки.
    • 1,2%*67170/100=806 тыс. руб.
    • Общий бюджет издержек производства и обращения составлены по результатам расчетов расходов отдельных статей и в соответствии с нормативами, представлены в таблице 5.7.
    • Таблица 5.7 - Бюджет издержек производства и обращения по статьям расходов ресторана
  • План эвакуации (1)
  • План ресторана
  • План горячего цеха (1)

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 63
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика