Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Крутильные колебания трансмиссии автомобиля при резонансах гасятся обычно введением трения в соединяющем двигатель и трансмиссию демпфере. Это сложный и трудоемкий способ, не всегда приносящий нужный результат. Предлагается гасить крутильные колебания путем снижения жесткости демпфера до величины, при которой амплитуда колебания подводимого к трансмиссии крутящего момента становится меньше. В качестве объекта исследования была выбрана трансмиссия трактора «Кировец» К-701М. За основу расчета динамических нагрузок трансмиссии был взят метод расчета крутильных колебаний, базирующийся на физических законах колебаний, расчетах жесткости валов и моментов инерции. В работе были решены следующие задачи: рассмотрен и дополнен метод расчета крутильных колебаний; проведен анализ динамических нагрузок от крутильных колебаний в трансмиссии трактора «Кировец»; выполнен расчет многомассовой колебательной системы с получением амплитудных значений моментов кручения валов при резонансе; произведен подбор необходимых параметров системы для снижения максимумов амплитудных значений при возникновении резонанса; рассмотрены некоторые конструкции демпферов.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 796
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |