Детальная информация

Название Особенности продвижения художественной аудиокниги на современном книжном рынке: бакалаврская работа: 42.03.03
Авторы Смирнова Марина Вячеславовна
Научный руководитель Шакуров Андрей Алексеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика аудиокниги; книжный рынок; электронные книги; художественные аудиокниги
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.03
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-478
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\36795
Дата создания записи 21.02.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Выпускная работа посвящена изданию аудиокниг и особенностям их продвижения на современном книжном рынке. Рассматривается процесс издания аудиокниг, общее состояние электронных книг на российском рынке за последние годы и основная конкурентная среда. Приводятся основные стратегии продвижения товара на рынке, маркетинговые инструменты, способствующие реализации, а также применение этих стратегий и инструментов для продажи аудиокниг.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 78 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика