Details

Title Event-маркетинг как коммуникационный инструмент на международном рынке: магистерская диссертация: 38.04.02
Creators Кандеев Кирилл Олегович
Scientific adviser Тихонов Дмитрий Владимирович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects эвент-менеджмент ; событийный маркетинг ; маркетинговые коммуникации ; инструменты эвент-маркетинга
LBC 65.291.34я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-4914
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\45942
Record create date 10/25/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является «Kisuma Chemicals» (BV). Целью выпускной квалификационной работы является разработка предложений по усовершенствованию системы маркетинговых коммуникаций компании «Kisuma Chemicals» (BV). На основе анализа системы маркетинговых коммуникаций «Kisuma Chemicals» (BV) и опыта использования элементов событийного маркетинга, было принято решение, что необходимо внедрить комплекс специальных мероприятий, направленных на совершенствование системы маркетинговых коммуникаций.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 350 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics