Usage statistics

Кандеев, Кирилл Олегович. Event-маркетинг как коммуникационный инструмент на международном рынке [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / К. О. Кандеев; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Д. В. Тихонов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,01 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-4914.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-4914>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2017 Quarter 4 16 0 16 0 32
Year 2018 Quarter 1 14 0 18 0 32
Quarter 2 19 0 40 0 59
Quarter 3 12 0 29 0 41
Quarter 4 18 0 16 0 34
Year 2019 Quarter 1 12 0 20 0 32
Quarter 2 23 0 15 0 38
Quarter 3 11 0 12 0 23
Quarter 4 13 0 15 0 28
Year 2020 Quarter 1 12 0 7 0 19
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2021 Quarter 1 1 0 1 0 2
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2022 Quarter 1 0 0 1 0 1
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2023 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 1 0 0 0 1
Quarter 3 0 0 1 0 1
Quarter 4 0 0 1 0 1
Total 152 0 192 0 344