Details
Title | Разработка дизайн-концепции персонажа для компьютерной игры: бакалаврская работа: 54.03.01 |
---|---|
Creators | Гаврилова Анастасия Валерьевна |
Scientific adviser | Орлов Павел Анатольевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | моделинг; скульптинг; ретопология; текстурные карты; экстьерьерная локация; скиннинг; риггинг; концепт арт |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 54.03.01 |
Speciality group (FGOS) | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-5068 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\46472 |
Record create date | 10/30/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Рассмотрены аналоги игр поджанра survival, а также, игры с элементами этого поджанра. Рассмотрены аналоги фильмов, игр и персонажей в фантастическом сеттинге. Разработана художественная концепция игры. Разработана дизайнерская концепция игрового персонажа и экстерьерной локации. Для этого были созданы эскизы и концепт-арты, а также изучены технологии трехмерного моделирования, скульптинга и анимации, созданы трехмерные объекты и текстуры для материалов. Для создания игровых объектов были использованы следующие средства: Autodesk 3ds Max 2016, Autodesk Maya 2017, zBrush 4R7, Speed Tree. Для разработки низкополигональной модели применялась программа TopoGun. Для создания и редактирования текстур велась работа в программах xNormal, Adobe Photoshop CS6, Substance Painter. Для анимации была использована Autodesk Maya 2017. Для интеграции трехмерных объектов в игровую среду использовался движок Unreal 4.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 85
Last 30 days: 0