Details

Гаврилова, Анастасия Валерьевна. Разработка дизайн-концепции персонажа для компьютерной игры [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 54.03.01 / А.В. Гаврилова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт металлургии, машиностроения и транспорта ; науч. рук. А.А. Митрофанов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,00 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5068.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5068>.

Record create date: 10/30/2017

Subject: моделинг; скульптинг; ретопология; текстурные карты; экстьерьерная локация; скиннинг; риггинг; концепт арт

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Рассмотрены аналоги игр поджанра survival, а также, игры с элементами этого поджанра. Рассмотрены аналоги фильмов, игр и персонажей в фантастическом сеттинге. Разработана художественная концепция игры. Разработана дизайнерская концепция игрового персонажа и экстерьерной локации. Для этого были созданы эскизы и концепт-арты, а также изучены технологии трехмерного моделирования, скульптинга и анимации, созданы трехмерные объекты и текстуры для материалов. Для создания игровых объектов были использованы следующие средства: Autodesk 3ds Max 2016, Autodesk Maya 2017, zBrush 4R7, Speed Tree. Для разработки низкополигональной модели применялась программа TopoGun. Для создания и редактирования текстур велась работа в программах xNormal, Adobe Photoshop CS6, Substance Painter. Для анимации была использована Autodesk Maya 2017. Для интеграции трехмерных объектов в игровую среду использовался движок Unreal 4.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 65
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics