Детальная информация
| Название | Разработка прототипа компьютерной игры с применением технологии виртуальной реальности: бакалаврская работа: 54.03.01 |
|---|---|
| Авторы | Левкович Анатолий |
| Научный руководитель | Янчус Виктор Эдмундасович |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | компьютерная игра ; технология виртуальной реальности ; трехмерное моделирование ; текстурирование ; обучающие игры ; анимация ; постпроцессинг ; сеттинг |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 54.03.01 |
| Группа специальностей ФГОС | 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-5073 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\46560 |
| Дата создания записи | 30.10.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
В квалификационной работе проведена разработка прототипа игры с использованием технологии виртуальной реальности. Рассмотрен вопрос создания трехмерных моделей для технологии виртуальной реальности, произведен обзор влияние на пользователя. Разработаны ассеты, модели основных персонажей и собран прототип компьютерной игры на игровом движке.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 99
За последние 30 дней: 0