Детальная информация

Название: Разработка концепции компьютерной игры на основе серии книг Макса Фрая с применением технологии виртуальной реальности: бакалаврская работа: 54.03.01
Авторы: Лимбах Анна Ивановна
Научный руководитель: Клыгач Александр Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: дизайн концепции компьютерной игры; Макс Фрай; виртуальная реальность; локация; концепт-арт
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5074

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,9 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Разработана дизайнерская концепция компьютерной игры на основе серии книг Макса Фрая. Проанализирован книжный первоисточник и выявлены визуальные особенности, созданного автором книг мира. Исследованы особенности технологии виртуальной реальности и рассмотрены аналоги очков виртуальной реальности. Изучены принципы создания визуального стиля игры. Созданы наброски и концепт-арты к локациям и персонажу. Смоделированы трехмерные объекты, создана анимация для персонажа. Локации и персонаж интегрированы в игровой движок Unreal Engine 4. Игра адаптирована для использования в очках виртуальной реальности HTC Vive.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 379
За последние 30 дней: 7
Подробная статистика