Details

Title: Оценка целесообразности создания распределительного центра в Мурманске для АО «Тандер»: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Шпец Анастасия Владимировна
Scientific adviser: Трыков Алексей Валерьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: деятельность организации; логистическая система; оценка эффективности проекта
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5286
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\46815

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является АО «Тандер». Целью выпускной квалификационной работы является оценка целесообразности создания распределительного центра в Мурманске для АО «Тандер». Проведен анализ складской и транспортной логистики компании. Проведен подбор методики для оценки целесообразности создания распределительного центра, принято решение воспользоваться методом дисконтирования денежных потоков. В ходе работы были выбраны критерии оценки целесообразности создания распределительного центра. Приведены финансовые расчеты по проекту, анализ полученных значений позволяют охарактеризовать проект как высокодоходный, с умеренным уровнем риска, высокой рентабельностью текущей деятельности и низким сроком окупаемости.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1857
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics