Детальная информация

Белов, Алексей Александрович. Разработка мероприятий по расширению розничной сети на рынке автозапчастей и их финансово-экономическая оценка (на примере группы компаний «СтаКос») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / А. А. Белов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. О. В. Калинина. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,37 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5290.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5290>.

Дата создания записи: 02.11.2017

Тематика: розничная торговля; инвестиционный анализ; стратегия развития; дисконтированные показатели

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Произведена коммерческая оценка эффективности проекта открытия нового магазина. Проведён расчёт прибыли и убытков. Определены источники финансирования инвестиционного проекта. Рассчитаны показатели коммерческой эффективности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Все Прочитать

Оглавление

  • Директор ВШТУБ, д.э.н., профессор
  • Director GSBMT, Doctor of Economics, Professor
  • Задание принял к исполнению «22» марта 2017г
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ, ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
    • 1.1. Характеристика компании «Стакос» и ее продукции.
    • 1.2. Анализ рынка.
      • 1.2.1. Обзор российской экономики.
      • 1.2.2. Обзор социально-экономического развития Санкт-Петербурга.
      • 1.2.3. Основные тенденции и прогнозы развития рынка запчастей.
      • 1.2.4. Позиции компании «Стакос» в России и Санкт-Петербурге.
      • 1.2.5. Анализ потенциальных конкурентов
      • 1.2.7. Основные показатели эффективности деятельности
    • Выводы по первой главе
  • ГЛАВА 2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ И ЕЕ КОММЕРЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ
    • 2.1. Стратегия развития организации.
    • 2.2. Виды стратегий развития.
      • 2.2.1. Стратегии концентрированного роста
      • 2.2.2. Стратегии интегрированного роста
      • 2.2.3. Стратегии диверсифицированного роста
      • 2.2.4. Стратегии целенаправленного сокращения
    • 2.3. Разработка стратегии развития организации.
    • 2.4. Коммерческое обоснование стратегии развития.
      • 2.4.1. Простой срок окупаемости инвестиций и простая норма прибыли.
      • 2.4.2. Дисконтированные показатели коммерческой оценки проектов
      • 2.4.3. Оценка рисков по инвестиционным проектам
    • Выводы о второй главе.
    • ГЛАВА 3. ФИНОНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТА
    • 3.1. Описание и разработка проекта
    • 3.2. Расчет объемов реализации по вариантам проекта
    • 3.3. Расчет инвестиционных затрат по вариантам проекта
    • 3.4. Расчет текущих затрат
    • 3.5. Источники финансирования проекта
    • 3.6. Расчет простых показателей проекта
      • 3.6.1. Расчет простого срока окупаемости проекта
      • 3.6.2. Расчет простой нормы прибыли
    • 3.7. График денежного потока
    • 3.8. Расчёт дисконтированных показателей
    • 3.9. Анализ чувствительности
    • 3.10. Расчёт точки безубыточности
    • 3.11. Оценка эффективности проекта
    • 3.12. Выводы по третьей главе
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • приложения

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 82
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика