Details

Скуратова, Екатерина Юрьевна. Разработка проекта совершенствования системы управления персоналом организации в сфере торговли нефтепродуктами на примере ООО «Шелл-Нефть» [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / Е. Ю. Скуратова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. И. В. Александров. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,71 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5325.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5325>.

Record create date: 11/3/2017

Subject: конкурентоспособность; текучесть кадров; производительность труда; рентабельность персонала; управление персоналом

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования выступает коммерческое предприятие ООО «Шелл-Нефть» - юридическое лицо, управляющее автозаправочными станциями. Цель работы заключается в формулировании и обосновании мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в ООО «Шелл-Нефть». Проведен анализ внутренней и внешней среды предприятия ООО «Шелл-Нефть». Изучены уставные, отчетные и иные внутренние нормативные документы организации. Проведен анализ и оценка уровня динамики изменения статей и разделов консолидированного баланса ООО «Шелл-Нефть». Разработаны мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом, направленный на снижении текучести персонала, укрепление кадрового состава и повышения квалификации персонала. Проведена коммерческая эффективность проекта.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Table of Contents

  • Директор ВШТУБ, д.э.н., профессор
  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
  • The work is allowed to protect Director of the Higher School of Economics, Doctor of Economics, Professor
  • ISSUED QUALIFICATION OF BACHELOR
  • ЗАДАНИЕ
  • Задание приняла к исполнению «___»______________20___г.
  • РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ ООО «ШЕЛЛ-НЕФТЬ» И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    • 1.1. Общая характеристика компании
    • 1.2. Цели, задачи и методы управления персоналом
  • РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ШЕЛЛ-НЕФТЬ»
    • 2.1. Анализ системы управления персоналом предприятия
    • 2.1.1. Бюджет HR службы
    • 2.1.2. Анализ структуры рабочей силы
    • 2.1.3. Анализ возрастной структуры рабочей силы
    • 2.1.4. Анализ образовательной структуры
    • 2.1.5. Анализ стажа работы
    • 2.1.6. Анализ половой структуры организации
    • Рис. 2.5 - Половая структура персонала ООО «Шелл-Нефть»
    • Такое распределение связано спецификой и сферой деятельности организации, высокой интенсивностью труда. Среди основного производственного и непроизводственного персонала преобладают мужчины, в административном персонале - женщины.
    • 2.1.7. Анализ текучести кадров
    • 2.1.8. Коэффициент текучести кадров
    • 2.1.9. Коэффициент оборота по увольнению
    • 2.1.10 Оценка производительности труда
    • 2.1.11. Доля сотрудников организации, прошедших профессиональное обучение в течение периода
    • 2.1.12. Показатель среднего числа часов профессионального обучения на одного обученного
    • 2.1.13. Рентабельность персонала
    • 2.2.1. Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли ООО «Шелл-Нефть» за 2014-2016 годы
    • 2.2.2. Анализ и оценка уровня динамики изменения статей и разделов консолидированного баланса ООО «Шелл-Нефть» за 2014-2106 годы
    • 2.3. Анализ конкурентной среды предприятия
    • 2.3.1 Целевая аудитория
    • 2.3.2. Общая структура топливного рынка
    • 2.3.3. Сравнительная характеристика бензиновых и газовых заправочных станций
    • 2.3.4. План маркетинга
    • План маркетинга является составной частью общего плана деятельности организации, поэтому при составлении плана маркетинг в ООО «Шелл-Нефть» учитываются планы продаж, планы по развитию сети АЗС, планы по материально-техническому обновлению. Основное отличие плана маркетинга от иных планов организационной деятельности заключается в том, что маркетинговое планирование ориентировано в первую очередь на продвижение продукции и услуг компании, в то время как организационная деятельность ориентирована на оказание услуг, формирование оптимального внутреннего и внешнего взаимодействия и достижение финансовых показателей. План маркетинга выполняет аналитическую, товарную, сбытовую и организационную функцию, но главное его значение заключается в систематизации и координации действий, направленных на продвижение товаров и услуг и достижение финансовых целей.
    • 2.3.5. SWOT-анализ
    • 2.3.6. Анализ пяти сил Портера
    • РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ООО «ШЕЛЛ-НЕФТЬ»
    • 3.1. Коммерческая эффективность проекта и ее оценка
    • 3.2. Инвестиционные затраты
    • 3.3. Текущие постоянные и переменные издержки
    • 3.4. Затраты на персонал
    • Таким образом, реализация предложений определит рост затрат на персонал до уровня:3036,0 тыс. рублей по первому варианту, 2796,0 тыс. рублей по второму варианту, 3138,0 тыс. рублей по третьему варианту.
    • 3.5. Налоги
    • 3.6. Объем продаж
    • 3.7. Финансирование проекта
    • 3.8. Анализ рисков
    • 3.9. Прогнозные финансовые показатели
    • 3.10. Анализ эффективности системы управления персоналом после внедрения проекта
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Document usage statistics

stat Document access count: 111
Last 30 days: 7
Detailed usage statistics