Details

Title Разработка проекта совершенствования системы управления персоналом организации в сфере торговли нефтепродуктами на примере ООО «Шелл-Нефть»: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators Скуратова Екатерина Юрьевна
Scientific adviser Александров И. В.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects конкурентоспособность ; текучесть кадров ; производительность труда ; рентабельность персонала ; управление персоналом
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5325
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\47181
Record create date 11/3/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования выступает коммерческое предприятие ООО «Шелл-Нефть» - юридическое лицо, управляющее автозаправочными станциями. Цель работы заключается в формулировании и обосновании мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в ООО «Шелл-Нефть». Проведен анализ внутренней и внешней среды предприятия ООО «Шелл-Нефть». Изучены уставные, отчетные и иные внутренние нормативные документы организации. Проведен анализ и оценка уровня динамики изменения статей и разделов консолидированного баланса ООО «Шелл-Нефть». Разработаны мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом, направленный на снижении текучести персонала, укрепление кадрового состава и повышения квалификации персонала. Проведена коммерческая эффективность проекта.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • Директор ВШТУБ, д.э.н., профессор
  • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
  • The work is allowed to protect Director of the Higher School of Economics, Doctor of Economics, Professor
  • ISSUED QUALIFICATION OF BACHELOR
  • ЗАДАНИЕ
  • Задание приняла к исполнению «___»______________20___г.
  • РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ ООО «ШЕЛЛ-НЕФТЬ» И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
    • 1.1. Общая характеристика компании
    • 1.2. Цели, задачи и методы управления персоналом
  • РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ШЕЛЛ-НЕФТЬ»
    • 2.1. Анализ системы управления персоналом предприятия
    • 2.1.1. Бюджет HR службы
    • 2.1.2. Анализ структуры рабочей силы
    • 2.1.3. Анализ возрастной структуры рабочей силы
    • 2.1.4. Анализ образовательной структуры
    • 2.1.5. Анализ стажа работы
    • 2.1.6. Анализ половой структуры организации
    • Рис. 2.5 - Половая структура персонала ООО «Шелл-Нефть»
    • Такое распределение связано спецификой и сферой деятельности организации, высокой интенсивностью труда. Среди основного производственного и непроизводственного персонала преобладают мужчины, в административном персонале - женщины.
    • 2.1.7. Анализ текучести кадров
    • 2.1.8. Коэффициент текучести кадров
    • 2.1.9. Коэффициент оборота по увольнению
    • 2.1.10 Оценка производительности труда
    • 2.1.11. Доля сотрудников организации, прошедших профессиональное обучение в течение периода
    • 2.1.12. Показатель среднего числа часов профессионального обучения на одного обученного
    • 2.1.13. Рентабельность персонала
    • 2.2.1. Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли ООО «Шелл-Нефть» за 2014-2016 годы
    • 2.2.2. Анализ и оценка уровня динамики изменения статей и разделов консолидированного баланса ООО «Шелл-Нефть» за 2014-2106 годы
    • 2.3. Анализ конкурентной среды предприятия
    • 2.3.1 Целевая аудитория
    • 2.3.2. Общая структура топливного рынка
    • 2.3.3. Сравнительная характеристика бензиновых и газовых заправочных станций
    • 2.3.4. План маркетинга
    • План маркетинга является составной частью общего плана деятельности организации, поэтому при составлении плана маркетинг в ООО «Шелл-Нефть» учитываются планы продаж, планы по развитию сети АЗС, планы по материально-техническому обновлению. Основное отличие плана маркетинга от иных планов организационной деятельности заключается в том, что маркетинговое планирование ориентировано в первую очередь на продвижение продукции и услуг компании, в то время как организационная деятельность ориентирована на оказание услуг, формирование оптимального внутреннего и внешнего взаимодействия и достижение финансовых показателей. План маркетинга выполняет аналитическую, товарную, сбытовую и организационную функцию, но главное его значение заключается в систематизации и координации действий, направленных на продвижение товаров и услуг и достижение финансовых целей.
    • 2.3.5. SWOT-анализ
    • 2.3.6. Анализ пяти сил Портера
    • РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ООО «ШЕЛЛ-НЕФТЬ»
    • 3.1. Коммерческая эффективность проекта и ее оценка
    • 3.2. Инвестиционные затраты
    • 3.3. Текущие постоянные и переменные издержки
    • 3.4. Затраты на персонал
    • Таким образом, реализация предложений определит рост затрат на персонал до уровня:3036,0 тыс. рублей по первому варианту, 2796,0 тыс. рублей по второму варианту, 3138,0 тыс. рублей по третьему варианту.
    • 3.5. Налоги
    • 3.6. Объем продаж
    • 3.7. Финансирование проекта
    • 3.8. Анализ рисков
    • 3.9. Прогнозные финансовые показатели
    • 3.10. Анализ эффективности системы управления персоналом после внедрения проекта
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Access count: 164 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics