Details
Title | Лингвистические особенности локализации компьютерных игр: бакалаврская работа: 45.03.02 |
---|---|
Creators | Кривеня Даниил Вячеславович |
Scientific adviser | Соснина Мария Николаевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | локализация; компьютерные игры; «Ведьмак 3: Дикая Охота»; прагмалингвистика; ономастика; лексикография; перевод; лексикология; стилистика |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-5332 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\46663 |
Record create date | 10/31/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Работа посвящена лингвистическим особенностям локализации на примере компьютерных игр. Объектом исследования являются лингвистические принципы при локализации. Предмет исследования - лингвистические особенности перевода диалоговой речи компьютерной игры. Цель исследования - анализ лингвистических особенностей локализации с учетом прагмалингвистических принципов на материале компьютерной игры. В практической части работы рассмотрены и проанализированы прагмалингвистические особенности перевода компьютерной игры «Ведьмак 3: Дикая Охота», а также способы их передачи. В результате исследования выявлено, что локализация требует от переводчика знания и умения, связанные не только с переводом, но и с умением работать с экстралингвистическим контекстом и прагматической составляющей, так как, исходя из исследования, не все примеры можно считать переведёнными корректно. Результаты данного исследования могут быть использованы лингвистами и переводчиками в сфере компьютерных игр.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 796
Last 30 days: 0