Детальная информация
Название | Проблемы межкультурной коммуникации: специфика юмора в деловом общении разных культур: бакалаврская работа: 45.03.02 |
---|---|
Авторы | Киваева Мария Дмитриевна |
Научный руководитель | Дмитриев Александр Владиславович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | юмор; деловое общение; межкультурная коммуникация |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-5363 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\47162 |
Дата создания записи | 03.11.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объект исследования - деловое общение различных культур. Предмет исследования - юмор в деловом общении различных культур. Цель работы: изучение и анализ роли и особенностей юмора в рамках делового общения в русской, английской и американской культурах. Во введении описывается актуальность темы, предмет, объект исследования, цель, задачи, методы исследования. Теоретические исследования проводились методом анализа литературы, изучения и обобщения полученных данных, классифицирования полученной информации. Практические исследования проводились методом сравнения.Основываясь на теоретические и эмпирические методы исследования, рассмотрены национальные особенности юмора и проанализированы основные факторы, влияющие на характер использования юмора в деловом общении представителей английской, американской и русской культур. Результаты могут использоваться как руководство по успешному использованию юмора в публичных выступлениях и в учебном процессе для изучения национально коммуникативных особенностей поведения представителей русской, американской и английской культур в деловом общении.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 437
За последние 30 дней: 0