Details
Title | Формирование лексических умений у студентов неязыковых вузов с использованием интерактивных упражнений: бакалаврская работа: 45.03.02 |
---|---|
Creators | Гаджиева Фидан Зиядхан кызы |
Scientific adviser | Кабанова Надежда Александровна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | интерактивные упражнения; обучение лексике; иноязычные лексические умения и навыки; обучение иностранному языку в неязыковом вузе; программа «Hot Potatoes» |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-5369 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\47222 |
Record create date | 11/7/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данный дипломный проект посвящен формированию лексических умений у студентов неязыковых вузов с использованием программы Hot Potatoes как инструмента для создания интерактивных упражнений для обучения лексике для студентов технических направлений СПбПУ. В рамках данной работы проведено исследование целесообразности применения подобных программ в процессе обучения иностранному языку на технических специальностях. Цель работы: обоснование целесообразности применения интерактивных упражнений для изучения иноязычной лексики студентами. Актуальность исследования определяется необходимостью применения ИКТ в обучении иностранному языку в техническом вузе, так как подобный подход к обучению способствует более быстрому освоению нового лексического материала и повышает мотивацию у студентов. Теоретическая часть исследования посвящена вопросам формирования лексических умений у студентов неязыковых вузов при помощи интерактивных упражнений. Практическая часть посвящена апробации комплекса упражнений, которые направлены на развитие лексических умений у студентов.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 297
Last 30 days: 0