Details

Title Интернет-ресурсы как средство формирования лексических навыков у студентов вуза: бакалаврская работа: 45.03.02
Creators Федорова Александра Алексеевна
Scientific adviser Жук Людмила Григорьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects лексические навыки ; информационно-коммуникационные технологии ; информатизация образования ; образовательные интернет-ресурсы
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 45.03.02
Speciality group (FGOS) 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5376
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\47284
Record create date 11/7/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Использование Интернет-ресурсов является одной из перспективных тенденций в мировом образовании в связи с информатизацией общества. Внедрение Интернет-ресурсов в учебный процесс способствует решению различных задач, таких как индивидуализация образования и повышение мотивации к обучению. В качестве объекта дипломного исследования выступает процесс формирования лексических навыков. В теоретической части работы рассмотрено понятие «лексические навыки», их особенности, этапы формирования, упражнения, критерии оценки степени их сформированности, изучены различные Интернет-ресурсы, помогающие при формировании данных навыков. В практической части проведен сравнительный анализ образовательных Интернет-ресурсов, предназначенных для изучения иноязычной лексики. Разработан и проведён эксперимент по внедрению выбранного образовательного Интернет-ресурса в учебный процесс в качестве внеаудиторной самостоятельной работы студентов. Проведено анкетирование студентов различных учебных заведений с целью определения их отношения к внедрению такого рода образовательных Интернет-ресурсов в учебный процесс.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • Аннотация 4
  • Глава 1. Теоретические основы использования Интернет-ресурсов при формировании лексических навыков у студентов вуза 9
  • 1.1.Информационно-коммуникационные технологии как часть информатизации общества 9
  • 1.2.Дидактические основы использования возможностей сети Интернет в образовательном процессе вуза 16
  • 1.3.Классификация образовательных Интернет-ресурсов 19
  • 1.4.Особенности формирования лексических навыков 24
  • 1.4.1.Лексические навыки: определение и характеристики 25
  • 1.4.2.Этапы формирования лексических навыков 32
  • 1.4.3.Упражнения для формирования лексических навыков 35
  • 1.4.4.Критерии оценки степени сформированности лексических навыков 39
  • 1.5.Возможности использования образовательных Интернет-ресурсов при обучении иноязычной лексики 41
  • Выводы по Главе 1 46
  • Глава 2. Исследование возможностей использования образовательных Интернет-ресурсов при формировании лексических навыков у студентов вуза в процессе обучения иностранному языку (на примере Quizlet) 48
  • 2.1.Сравнительный анализ образовательных Интернет-ресурсов, направленных на формирование лексических навыков 48
  • 2.2.Использование образовательного Интернет-ресурса Quizlet при формировании лексических навыков у студентов второго курса Гуманитарного института СПбПУ Петра Великого в качестве внеаудиторной самостоятельной работы 54
  • 2.3.Анкетирование студентов различных учебных заведений России с целью выявления их отношения к использованию образовательных Интернет-ресурсов для формирования лексических навыков 90
  • Выводы по Главе 2 95
  • Заключение 96
  • Список использованных источников 99
  • Приложение 1 106
  • Приложение 2 107
  • Приложение 3 109
  • Приложение 4 111
  • Приложение 5 112
  • Приложение 6 115
  • Приложение 7 120
  • Приложение 8 123
  • Аннотация
  • Глава 1. Теоретические основы использования Интернет-ресурсов при формировании лексических навыков у студентов вуза
  • 1.1. Информационно-коммуникационные технологии как часть информатизации общества
  • 1.2. Дидактические основы использования возможностей сети Интернет в образовательном процессе вуза
  • 1.3. Классификация образовательных Интернет-ресурсов
  • 1.4. Особенности формирования лексических навыков
  • 1.4.1. Лексические навыки: определение и характеристики
  • 1.4.2. Этапы формирования лексических навыков
  • 1.4.3. Упражнения для формирования лексических навыков
  • 1.4.4. Критерии оценки степени сформированности лексических навыков
  • 1.5. Возможности использования образовательных Интернет-ресурсов при обучении иноязычной лексики
  • Выводы по Главе 1
  • Глава 2. Исследование возможностей использования образовательных Интернет-ресурсов при формировании лексических навыков у студентов вуза в процессе обучения иностранному языку (на примере Quizlet)
  • 2.1. Сравнительный анализ образовательных Интернет-ресурсов, направленных на формирование лексических навыков
  • 2.2. Использование образовательного Интернет-ресурса Quizlet при формировании лексических навыков у студентов второго курса Гуманитарного института СПбПУ Петра Великого в качестве внеаудиторной самостоятельной работы
  • 2.3. Анкетирование студентов различных учебных заведений России с целью выявления их отношения к использованию образовательных Интернет-ресурсов для формирования лексических навыков
  • Выводы по Главе 2
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 7
  • Приложение 8

Access count: 977 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics