Детальная информация

Кузнецова, Ирина Евгеньевна. Разработка стратегии продвижения в социальных сетях для проекта «Музей спорта» [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / И. Е. Кузнецова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. В. Трыков. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,84 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5412.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5412>.

Дата создания записи: 03.11.2017

Тематика: музей спорта; маркетинг; продвижение; социальные сети

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является проект «Музей спорта». Предмет исследования - стратегия продвижения в социальных сетях. Целью выпускной квалификационной работы является разработка стратегии продвижения в социальных сетях для проекта «Музей спорта».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 114
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика