Детальная информация

Петелина, Мария Андреевна. Разработка плана маркетинговых мероприятий по привлечению бакалавров в магистратуру ИППТ СПбПУ [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / М. А. Петелина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,33 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5415.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5415>.

Дата создания записи: 07.11.2017

Тематика: маркетинг; магистратура; абитуриенты; передовые производственные технологии; инжиниринговый центр

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,3 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является Институт передовых производственных технологий Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Цель выпускной квалификационной работы: разработка плана маркетинговых мероприятий по привлечению бакалавров в магистратуру ИППТ СПбПУ. В связи с высоким темпом развития передовых производственных технологий в стране и мире в Политехническом университете на базе инжинирингового центра «Центр компьютерного инжиниринга» создана программа подготовки инженерного «спецназа» - глобально конкурентоспособных специалистов. В работе представлены разработанные мероприятия, направленные на привлечение бакалавров в магистратуру, а также повышение знания об институте в целом. Сделан анализ затрат; проведен расчет эффективности проводимых мероприятий.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 250
За последние 30 дней: 7
Подробная статистика