Details

Title: Маркетинговые исследования абитуриентов СПбПУ: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Подобрий Михаил Сергеевич
Scientific adviser: Климин Анастасий Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинг; исследование абитуриентов; университет
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5416
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\47382

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Одной из самых важных целей написания бакалаврской работы является систематизация и обобщение, не только теоретических знаний, полученных в процессе обучения, но и практических навыков. Объектом исследования являются абитуриенты СПбПУ. Опрос абитуриентов СПбПУ проводится во время приемной компании. Целью исследования является подготовка предложений для СПбПУ по улучшению приемной и рекламной компании. Была описан процесс подготовки к проведению опроса.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 319
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics