Детальная информация

Название Использование онлайн и офлайн средств для продвижения образовательных услуг: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы Решетняк Анна Владимировна
Научный руководитель Тихонов Дмитрий Владимирович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика онлайн средства; офлайн средства; продвижение
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5419
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\47387
Дата создания записи 07.11.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объект исследования - маркетинговая деятельность СПбПУ Петра Великого. Предмет исследования - продвижение интенсивных курсов для подготовки к поступлению в СПбПУ абитуриентами из колледжей, училищ и т.д. Цель исследования - разработка и осуществления плана по продвижению интенсивных курсов СПбПУ в условиях малого бюджета.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 65 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика