Details

Title Проведение маркетинговых исследований рынка недвижимости на примере ООО «Норманн-Запад»: Факторы, влияющие на потребителя при выборе квартиры: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators Господарик Юлия Сергеевна
Scientific adviser Лукашевич Никита Сергеевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects маркетинговые исследования; рынок недвижимости; недвижимость
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5429
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\47672
Record create date 11/9/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является ООО «Норманн-Запад». Целью выпускной квалификационной работы является выявление основополагающих факторов, влияющих на потребителя при выборе объекта жилой недвижимости на основе проведения маркетинговых исследований. Выявление ключевых факторов поможет компании повысить объемы продаж жилой недвижимости в реализованных будущих проектах. Было проведено маркетинговое исследование и выявлено, что значимым критерием при выборе объекта жилой недвижимости для потребителя является наличие предложений по чистовой отделки квартиры.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 255 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics