Details

Title: Разработка рекламной кампании образовательной организации с использованием социальных медиа: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Гуща Анастасия Александровна
Scientific adviser: Тихонов Дмитрий Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламные кампании; образовательные организации; социальные медиа; рынок образования
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5430
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\47676

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования выпускной квалификационной работы является Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого». Целью выпускной квалификационной работы бакалавра является разработка рекламной кампании образовательной организации с использованием социальных медиа.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РОССИИ
    • 1.1 Объем рынка интернет-рекламы
    • 1.2 Основные тенденции интернет-рекламы
    • 1.3 Обзор активностей вузов в социальных медиа
  • 2.МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
    • 2.1 Классификация социальных медиа
    • 2.2 Обзор возможностей и сравнение социальных сетей по возможности рекламы
    • 2.3 Коммуникационных показатели рекламы
  • 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ СПБПУ
    • 3.1 Характеристика СПбПУ
    • 3.2 Характеристика рынка образовательных услуг
    • 3.3 Определение целей, целевой аудитории и бюджета рекламной кампании
    • 3.4 Составление текста рекламных обращений и выбор сервисов размещения
    • 3.5 Промежуточные результаты рекламной кампании
  • 4. РАСЧЕТ КОММЕРЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
    • 4.1. Характеристика конверсии страницы
    • 4.2. Расчёт и оценка эффективности размещения контекстной рекламы
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В

Usage statistics

stat Access count: 424
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics