Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Целью выпускной квалификационной работы является разработка комплекса мероприятий после ребрендинга фирмы «British Bakery» (ООО). В связи с ребрендингом организации, возникла необходимость в разработке рекламной компании, а именно в разработке комплекса маркетинговых мероприятий. Поставлена задача донести до клиентов об изменении концепции позиционирования и увеличить целевой сегмент.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- на тему:
- Разработка плана продвижения точки общественного питания после проведения ребрендинга (на примере British Bakery).
- 3. Исходные данные к работе а) литература по теме диссертации (Л. Вебер «Эффективный маркетинг в интернет. Социальные сети, блоги, twitter и другие инструменты продвижения в сети»; Б. Марвин «Маркетинг ресторана», Дж. Росситер, Л Перси «Реклама и продвижение товаров, А. Климин «Стимулирование продаж» и пр.), интернет (sostav.ru, advertology.ru, rus-fdm.com и пр.), публикации и отчеты исследовательских агентств и операторов контекстной рекламы (АКАР, РАМУ, Mediascope и др.), методические указания по дипломному проектированию.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПК БАЛТИЙСКИЙ ХЛЕБ»
- 1.1. Характеристика рынка кондитерских изделий
- 1.2. Вид деятельности
- 1.3. Характеристика рынка кофеен-кондитерских
- 1.4. Ребрендинг сети
- 1.5. Характеристика пекарен и кондитерских в Санкт-Петербурге
- 1.6 Анализ технико-экономических показателей «British Bakery на Греческом-25»
- 2. МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
- 2.1 Разработка стратегии продвижения бренда
- 2.2 Реализация маркетинговых решений и оценка эффективности
- 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ BRITISH BAKERY
- 3.1 Анализ сильных и слабых сторон «British Bakery на Греческом-25»
- 3.2 Ценовая политика
- 3.3 Сбытовая политика
- 3.4 Разработка печатной продукции
- 3.5 Разработка и проведение PR компании в сети Интернет
- 3.6 Публикации о «British Bakery на Греческом-25» в СМИ
- 3.7 Разработка новых промоакций
- 3.8 Мероприятия с английским акцентом
- 4 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- 4.2 Расчет показателей эффективности
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
Access count: 913
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |