Details

Title Разработка плана продвижения точки общественного питания после проведения ребрендинга (на примере British Bakery): бакалаврская работа: 38.03.02
Creators Дряпко Юлия Владимировна
Scientific adviser Тихонов Дмитрий Владимирович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects общественное питание; ребрендинг; фирменный стиль; логотип
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5431
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\47681
Record create date 11/9/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью выпускной квалификационной работы является разработка комплекса мероприятий после ребрендинга фирмы «British Bakery» (ООО). В связи с ребрендингом организации, возникла необходимость в разработке рекламной компании, а именно в разработке комплекса маркетинговых мероприятий. Поставлена задача донести до клиентов об изменении концепции позиционирования и увеличить целевой сегмент.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 913 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics