Курыгина, Кристина Сергеевна. Разработка рекламной кампании в социальных медиа с целью повышения посещаемости ТРЦ «Галерея» (для управляющей компании ООО СК «Бриз») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / К. С. Курыгина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. О. Попов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,01 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5433.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5433>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2017
|
10
|
0
|
30
|
0
|
40
|
Year 2018
|
46
|
0
|
161
|
0
|
207
|
Year 2019
|
15
|
0
|
68
|
0
|
83
|
Year 2020
|
4
|
0
|
18
|
0
|
22
|
Year 2021
|
4
|
0
|
0
|
0
|
4
|
Year 2022
|
1
|
0
|
2
|
0
|
3
|
Year 2023
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Total
|
80
|
0
|
280
|
0
|
360
|