Детальная информация

Название: Разработка плана продвижения магистерских программ ИПМЭиТ: бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Смоленский Александр Владимирович
Научный руководитель: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: магистерские программы; маркетинг; образовательные услуги; реклама
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5437
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,0 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе представлен обзор рынков международных магистерских программ России и зарубежья, выявлены основные конкуренты, представлены преимущества и недостатки международных магистерских программ. На основе полученных данных и проведенного анализа был разработан план продвижения данных международных магистерских программ с целью увеличения набора российских и иностранных студентов. Произведён расчёт коммерческой эффективности открытия дополнительной группы для магистерской программы «Развитие международного бизнеса».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 452
За последние 30 дней: 18
Подробная статистика