Details

Title: Анализ методов и разработка предложений по стимулированию продаж для ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц»: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Уланова Анастасия Сергеевна
Scientific adviser: Климин Анастасий Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: стимулирование продаж; розничная торговля; мерчандайзинг; рекламные акции
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5439
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц». Целью выпускной квалификационной работы является анализ и разработка предложений по стимулированию продаж в ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауриц». В бакалаврской работе были проанализированы методы стимулирования продаж в организации а так же основы мерчандайзинга в магазинах компании. Даны рекомендации и предложения по улучшению мерчандайзинга в компании. Разработаны предложения по проведению рекламных акций и рассчитана эффективность от внедрения предложений.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 120
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics