Детальная информация

Якушева, Галина Николаевна. Разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций с использованием технологий SMM и традиционных СМИ для продвижения медицинских услуг (на примере ООО «Лидинг мед») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / Г. Н. Якушева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. О. Попов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,31 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5441.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5441>.

Дата создания записи: 09.11.2017

Тематика: маркетинговые коммуникации; социальные медиа; SMM технологии; медицинские услуги

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,3 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом ииследования является ООО «Лидингмед». Целью исследования является разработка интегрированных маркетинговых коммуникаций с использованием SMM и традиционных СМИ в продвижении медицинских услуг компании ООО «Лидингмед». В работе был проведен анализ проблем маркетинговой деятельности ООО «Лидингмед», так же проведен анализ внешней и внутренней среды предприятия ООО «Лидингмед», необходимо было разработать предложения по оптимизации маркетинговой деятельности компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 246
За последние 30 дней: 28
Подробная статистика