Детальная информация

Название: Проведение предвыборных кампаний в России и в Германии на примере СМИ: бакалаврская работа: 41.03.01
Авторы: Егорова Анастасия Владимировна
Научный руководитель: Гришина Наталья Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: СМИ; предвыборная кампания; выборы; социальные сети
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 41.03.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5543
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\48322

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Дипломная работа посвящена определению эффективности проведения предвыборных кампаний в средствах массовых информаций в России и в Германии. В работе рассмотрены современные системы СМИ в России и в Германии. Определены особенности правового регулирования деятельности СМИ во время проведения предвыборных кампаний в России и в Германии. Проанализирована деятельность СМИ в избирательных кампаниях парламентских выборов в 2013 г. в Германии и в 2016 г. в России.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 674
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика