Детальная информация

Егорова, Анастасия Владимировна. Проведение предвыборных кампаний в России и в Германии на примере СМИ [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 41.03.01 / А. В. Егорова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Н. Ю. Гришина. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,84 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5543.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5543>.

Дата создания записи: 14.11.2017

Тематика: СМИ; предвыборная кампания; выборы; социальные сети

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5543;

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,8 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Дипломная работа посвящена определению эффективности проведения предвыборных кампаний в средствах массовых информаций в России и в Германии. В работе рассмотрены современные системы СМИ в России и в Германии. Определены особенности правового регулирования деятельности СМИ во время проведения предвыборных кампаний в России и в Германии. Проанализирована деятельность СМИ в избирательных кампаниях парламентских выборов в 2013 г. в Германии и в 2016 г. в России.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 22
Подробная статистика