Детальная информация

Название: Адаптация китайских студентов в России: бакалаврская работа: 41.03.01
Авторы: Ту Тэн
Научный руководитель: Малышева Нина Мелетьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: адаптация; обучение; толерантность; когнитивно-поведенческие характеристики
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 41.03.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5565
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\49063

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В последнее время у китайской молодежи повышается интерес к получению образования в России. Это связано с тем, что между РФ и КНР существуют хорошие взаимоотношения, с развитием двусторонних экономических связей, в Китае постоянно растет спрос на специалистов со знанием русского языка, а уровень преподавания в вузах России соответствует мировым стандартам образование. Актуальной становится подготовка специалистов в условиях иной культуры, предполагающей активное вхождение в систему национальных ценностей, традиций, обычаев, норм и правил поведения и общения. Проблема изучения особенностей адаптации личности к межкультурному общению и ее влияние на успешность достижений в учебной деятельности китайских студентов приобретает особую актуальность.В работе проведенное исследования определяется необходимостью решения одной из важнейших проблем высшей школы, связанной с выявлением факторов, которые могут способствовать большей эффективности социально-психологической адаптации на начальном этапе обучения в вузе.В исследовании когнитивно-поведенческие предикторы изучаются в трех группах респондентов, что позволит повысить вовлеченность респондентов в процесс исследования. Результаты исследования показали, что когнитивно-поведенческие характеристики: «коммуникативная толерантность» и «активные копинг-стратегия», а также «способность самоуправления» оказывают влияние на адаптацию китайских студентов. Тем значимее представляется полученный в исследовании результат, который можно обобщить в тезисе: в характеристиках личности, связанных с социально-психологической адаптацией и в проявлениях когнитивно-поведенческих предикторов этой адаптации в эмпирических показателях респонентов оказалось больше схожего, чем различающегося. Общими тенденциями в формах адаптации у китайских студентов-первокурсников является ориентация на эмоциональный комфорт, востребованность социального взаимодействия и направленность на коммуникацию.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1382
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика