Детальная информация
Название | Адаптация китайских студентов в России: бакалаврская работа: 41.03.01 |
---|---|
Авторы | Ту Тэн |
Научный руководитель | Малышева Нина Мелетьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | адаптация ; обучение ; толерантность ; когнитивно-поведенческие характеристики |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 41.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 410000 - Политические науки и регионоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-5565 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\49063 |
Дата создания записи | 20.11.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В последнее время у китайской молодежи повышается интерес к получению образования в России. Это связано с тем, что между РФ и КНР существуют хорошие взаимоотношения, с развитием двусторонних экономических связей, в Китае постоянно растет спрос на специалистов со знанием русского языка, а уровень преподавания в вузах России соответствует мировым стандартам образование. Актуальной становится подготовка специалистов в условиях иной культуры, предполагающей активное вхождение в систему национальных ценностей, традиций, обычаев, норм и правил поведения и общения. Проблема изучения особенностей адаптации личности к межкультурному общению и ее влияние на успешность достижений в учебной деятельности китайских студентов приобретает особую актуальность.В работе проведенное исследования определяется необходимостью решения одной из важнейших проблем высшей школы, связанной с выявлением факторов, которые могут способствовать большей эффективности социально-психологической адаптации на начальном этапе обучения в вузе.В исследовании когнитивно-поведенческие предикторы изучаются в трех группах респондентов, что позволит повысить вовлеченность респондентов в процесс исследования. Результаты исследования показали, что когнитивно-поведенческие характеристики: «коммуникативная толерантность» и «активные копинг-стратегия», а также «способность самоуправления» оказывают влияние на адаптацию китайских студентов. Тем значимее представляется полученный в исследовании результат, который можно обобщить в тезисе: в характеристиках личности, связанных с социально-психологической адаптацией и в проявлениях когнитивно-поведенческих предикторов этой адаптации в эмпирических показателях респонентов оказалось больше схожего, чем различающегося. Общими тенденциями в формах адаптации у китайских студентов-первокурсников является ориентация на эмоциональный комфорт, востребованность социального взаимодействия и направленность на коммуникацию.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1382
За последние 30 дней: 0