Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования является Институт дополнительного профессионального образования ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет». Целью магистерской диссертации является разработка и исследование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза путем согласования интересов потребителей и заказчиков образовательных услуг, на основе интеграции в социально-экономическую среду региона. На основе анализа рынка образовательных услуг и продуктов государственных образовательных учреждений были выделены особенности внедрения интегрированных маркетинговых коммуникаций. Разработана и применена методика создания системы интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза; выявлены факторы, оказывающие влияние на управление системой интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза; обоснована возможность использования универсальных технологий маркетинга для управления маркетинговыми коммуникациями вуза; разработан механизм выбора элементов и оценки эффективности системы интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза; разработана и реализована информационно-коммуникационная страница в структуре сайта Севастопольского государственного университета в сети Интернет, для координации интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 125
Last 30 days: 2 Detailed usage statistics |