Details

Title: Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении образовательных услуг Института дополнительного профессионального образования ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»: магистерская диссертация: 09.04.03
Creators: Шалковская Наталия Алексеевна
Scientific adviser: Широкова Светлана Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: образовательные услуги; маркетинговые коммуникации; дополнительное профессиональное образование; вузы
LBC: 65.497.4-32я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 09.04.03
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5624
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\49662

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является Институт дополнительного профессионального образования ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет». Целью магистерской диссертации является разработка и исследование системы интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза путем согласования интересов потребителей и заказчиков образовательных услуг, на основе интеграции в социально-экономическую среду региона. На основе анализа рынка образовательных услуг и продуктов государственных образовательных учреждений были выделены особенности внедрения интегрированных маркетинговых коммуникаций. Разработана и применена методика создания системы интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза; выявлены факторы, оказывающие влияние на управление системой интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза; обоснована возможность использования универсальных технологий маркетинга для управления маркетинговыми коммуникациями вуза; разработан механизм выбора элементов и оценки эффективности системы интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза; разработана и реализована информационно-коммуникационная страница в структуре сайта Севастопольского государственного университета в сети Интернет, для координации интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 122
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics