Детальная информация

Су Лэдэ. Приложения электронной коммерции в сфере туризма [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.05 / Су Лэдэ; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. Г. Найденышева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,87 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5639.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5639>.

Дата создания записи: 23.11.2017

Тематика: туризм; электронная коммерция; отель; туристические услуги

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,9 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является интернет-магазин. Целью выпускной квалификационной работы является разработка приложения электронной коммерции в сфере туризма. Изучен состояние туристического бизнеса в России и Китае. Изучены системы электронной коммерции, работающие в сфере туризма; изучены сущность, функции, классификация интернет-магазинов; сделано проектирование интернет-магазина. Была разработка интернет-магазин продажи туристических услуг. Оценен эффективность разработанного программного продукта.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Оглавление

  • Задание принял к исполнению «13» марта 2017 г.
  • 1.1. Понятие электронной коммерции, основные опред
    • 1.1.1. Электронный магазин как вид электронной ком
    • 1.1.2. Базовые компоненты интернет- магазина
  • 1.2. Характеристика туристической сферы в России и
    • 1.2.1. Туристическая сфера России
    • 1.2.2. Туристическая сфера Китая
    • 1.2.3. Сравнительная таблица туристической сферы Р
  • 1.4. Анализ данных Росстата о российско-китайском
  • 2.1. Сравнительный анализ существующих продуктов д
  • 2.2. Интернет магазин туристических услуг, как осн
    • 2.2.1. Обзор интернет-магазинов на CMS
    • 2.2.2. Наиболее распространённые системы разработк
  • 2.3. Проектирование интернет-магазина
  • 2.4. Разработка интернет магазина для туристическо
    • 2.4.1. Подключение CMS
    • 2.4.2. Подключение модулей

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 198
За последние 30 дней: 11
Подробная статистика