Details

Title: Автоматизация процессов управления заявками на устранение инцидентов в системе сервисного IT обслуживания компании ЗАО «Спецсудопроект»: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators: Дуденко Антон Валерьевич
Scientific adviser: Анисифорова Лидия Олеговна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: itsm; itil; iso 20000; управление заявками; servicedesk
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5704
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (1.4 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной, бакалаврской работе подробно рассматриваются такие понятия, как: ITIL, ISO 20000, ITSM, SERVICEDESK. Так же рассматривается деятельность компании ЗАО «Спецсудопроект». Подробно описывается процесс устранения инцидентов в работе ИТ инфраструктуры компании, формирования заявки, обработки заявки и ее закрытия в системе ServiceDesk "ENOVIA". Рассматривается процесс добавления пользователя в систему ENOVIA. Также рассматриваются проблемы, возникновение которых привело к решению о внедрении ИС "ENOVIA". Дана характеристика ИС и ее функциональные возможности. Разработан проект автоматизации управления процессами управления инцидентами в ИТ - инфраструктуре компании.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 953
Last 30 days: 23
Detailed usage statistics