Details

Title Обоснование выбора инструментов продвижения сайта компании ООО «ТриО»: бакалаврская работа: 38.03.02
Creators Цветкова Алена Вячеславовна
Scientific adviser Ростова Ольга Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects seo; контент; инструменты продвижения; анализ сайта; экономическая эффективность
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5713
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\47947
Record create date 11/10/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью выпускной работы бакалавра является обоснование использования инструментов продвижения сайта на примере сайта компании ООО «ТриО». В работе был произведен анализ деятельности компании, а так же анализ сайта, его работы и платформы, на которой он создан. В результате данных действий были выявлены проблемы, которые необходимо устранить, а так же выявлена связь этих проблем с экономической эффективностью сайта и компании в целом. Были изучены различные методы продвижения сайта, а так же произведен выбор наиболее подходящего из них. Изучено шесть инструментов для продвижения сайта, а так же выполнен их анализ на основе которого выбрано два инструмента продвижения при помощи которых в дальнейшем производилось продвижение сайта. По результатам работы были сделаны выводы, что для продвижения сайтов можно использовать SEO продвижение и контент-маркетинг. Для специалистов компании ООО «ТриО» были даны рекомендации по продвижению сайтов. Отображена финансовая эффективность продвижения сайта в рамках данной компании.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 609 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics