Details
Title | Обоснование выбора инструментов продвижения сайта компании ООО «ТриО»: бакалаврская работа: 38.03.02 |
---|---|
Creators | Цветкова Алена Вячеславовна |
Scientific adviser | Ростова Ольга Владимировна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | seo ; контент ; инструменты продвижения ; анализ сайта ; экономическая эффективность |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-5713 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\47947 |
Record create date | 11/10/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью выпускной работы бакалавра является обоснование использования инструментов продвижения сайта на примере сайта компании ООО «ТриО». В работе был произведен анализ деятельности компании, а так же анализ сайта, его работы и платформы, на которой он создан. В результате данных действий были выявлены проблемы, которые необходимо устранить, а так же выявлена связь этих проблем с экономической эффективностью сайта и компании в целом. Были изучены различные методы продвижения сайта, а так же произведен выбор наиболее подходящего из них. Изучено шесть инструментов для продвижения сайта, а так же выполнен их анализ на основе которого выбрано два инструмента продвижения при помощи которых в дальнейшем производилось продвижение сайта. По результатам работы были сделаны выводы, что для продвижения сайтов можно использовать SEO продвижение и контент-маркетинг. Для специалистов компании ООО «ТриО» были даны рекомендации по продвижению сайтов. Отображена финансовая эффективность продвижения сайта в рамках данной компании.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 АНАЛИЗ КОМПАНИИ
- 1.1 Общая характеристика компании ООО «ТриО»
- Организационная структура компании
- 1.2 Анализ деятельности сайта компании
- 1.2.1 Анализ платформы сайта
- 1.2.2 Анализ работы сайта
- 1.1 Общая характеристика компании ООО «ТриО»
- 2 ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА
- 2.1 Характеристика существующих инструментов продвижения
- 2.1.1 SEO (Поисковое продвижение)
- 2.1.2 Контекстная реклама
- 2.1.3 Медийная и баннерная реклама
- 2.1.4 СММ
- 2.1.5 E-mail рассылки
- 2.1.6 Контент-маркетинг
- 2.2 Анализ и выбор подходящих инструментов продвижения сайта
- 2.1 Характеристика существующих инструментов продвижения
- 3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТА ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ
- 3.1 Анализ работы сайта LogoMebel с помощью сервиса Яндекс.Метрика
- 3.1.1 SEO-анализ, анализ поисковых фраз
- 3.1.2 Анализ посещаемости сайта
- 3.1.3 Общая сводка посещений
- 3.2 Оценка посещаемости сайта до использования инструментов продвижения и после
- 3.3 Оценка времени проведенного на сайте до и после использования инструментов продвижения
- 3.4 Оценка экономического эффекта продвижения сайта на основе данных ЯндексМетрика
- 3.1 Анализ работы сайта LogoMebel с помощью сервиса Яндекс.Метрика
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Access count: 614
Last 30 days: 0