Детальная информация

Ненашева, Мария Александровна. Разработка программ стимулирования и лояльности пассажиров ООО «АЗУР эйр» [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / М. А. Ненашева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 819 Кб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5725.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5725>.

Дата создания записи: 13.11.2017

Тематика: авиакомпании; конкуренты; показатели эффективности; маркетинговые коммуникации; затраты

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «АЗУР эйр». Целью выпускной квалификационной работы является увеличение количества постоянных клиентов за счет внедрения программ лояльности и стимулирования пассажиров. На основе рынка авиаперевозок были выявлены основные конкуренты ООО «АЗУР эйр». Разработаны программы по привлечению и удержанию наибольшего количества пассажиров и методы маркетинговых коммуникаций по их осуществлению. Произведен расчет затрат на предлагаемые мероприятия. Осуществлен прогноз дополнительной выручки и прибыли от предлагаемых мероприятий. Произведен расчет показателей эффективности. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к увеличению чистой прибыли авиакомпании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 64
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика