Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является ООО «АЗУР эйр». Целью выпускной квалификационной работы является увеличение количества постоянных клиентов за счет внедрения программ лояльности и стимулирования пассажиров. На основе рынка авиаперевозок были выявлены основные конкуренты ООО «АЗУР эйр». Разработаны программы по привлечению и удержанию наибольшего количества пассажиров и методы маркетинговых коммуникаций по их осуществлению. Произведен расчет затрат на предлагаемые мероприятия. Осуществлен прогноз дополнительной выручки и прибыли от предлагаемых мероприятий. Произведен расчет показателей эффективности. Реализация мер по повышению конкурентоспособности приведет к увеличению чистой прибыли авиакомпании.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 76
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |