Детальная информация

Название Анализ экономической эффективности рекламной деятельности компании (на примере ОАО «Х5 Retail Group»): бакалаврская работа: 38.03.01
Авторы Донец Анастасия Геннадьевна
Научный руководитель Купоров Юрий Юрьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика стратегия ; оценка эффективности ; оптимальное планирование ; анализ динамики
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-5790
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\48206
Дата создания записи 14.11.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью выпускной квалификационной работы является разработка комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности рекламной политики(на примере ОАО «Х5 Retail Group»). Для достижения поставленной цели в работе рассмотрены теоретические аспекты рекламной деятельности компании ,определено финансово-экономическое положения деятельности ОАО «Х5 Retail Group», относительно эффективности рекламной деятельности предприятия, выявлены проблемы и пути совершенствования рекламной деятельности предприятия на примере ОАО «Х5 Retail Group». Предполагаемые результаты от предложенных мероприятий: Внедрение электронных версий продвижения продукции компании и модернизация web-sitе, Постоянное расширение ассортиментной линейки продукции компании, Повышение роли планирования, формирование не только годовых прогнозов рекламного бюджета, но и на квартальных.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1408 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика