Детальная информация
Название | Анализ экономической эффективности рекламной деятельности компании (на примере ОАО «Х5 Retail Group»): бакалаврская работа: 38.03.01 |
---|---|
Авторы | Донец Анастасия Геннадьевна |
Научный руководитель | Купоров Юрий Юрьевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | стратегия ; оценка эффективности ; оптимальное планирование ; анализ динамики |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-5790 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\48206 |
Дата создания записи | 14.11.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью выпускной квалификационной работы является разработка комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности рекламной политики(на примере ОАО «Х5 Retail Group»). Для достижения поставленной цели в работе рассмотрены теоретические аспекты рекламной деятельности компании ,определено финансово-экономическое положения деятельности ОАО «Х5 Retail Group», относительно эффективности рекламной деятельности предприятия, выявлены проблемы и пути совершенствования рекламной деятельности предприятия на примере ОАО «Х5 Retail Group». Предполагаемые результаты от предложенных мероприятий: Внедрение электронных версий продвижения продукции компании и модернизация web-sitе, Постоянное расширение ассортиментной линейки продукции компании, Повышение роли планирования, формирование не только годовых прогнозов рекламного бюджета, но и на квартальных.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1408
За последние 30 дней: 0