Детальная информация

Название: Внедрение CRM-системы на предприятие для автоматизации работ с клиентами (на примере торгового дома «АЗЭТ»): бакалаврская работа: 38.03.05
Авторы: Першутова Анна Александровна
Научный руководитель: Найденышева Екатерина Григорьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: управление взаимоотношениями с клиентами; повышение конкурентоспособности; автоматизация; анализ crm-систем; план внедрения
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5812
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,9 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью данной дипломной работы является обоснование целесообразности внедрения CRM-системы на предприятие «АЗЭТ» для автоматизации взаимоотношений с клиентами. Для достижения этой цели была проанализирована деятельность компании. После сравнительного анализа CRM-систем была выбрана подходящая программа. Далее составлен план внедрения этой системы с примерными сроками реализации проекта. В результате внедрения улучшится конкурентоспособность компании, рост объема продаж и повышение качества обслуживания.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 719
За последние 30 дней: 15
Подробная статистика