Детальная информация

Название: Разработка регионального сервиса записи на прием к врачу в системе ОМС на платформе «N3:Здравоохранение» в компании «Netrika»: бакалаврская работа: 38.03.05
Авторы: Рощина Марина Константиновна
Научный руководитель: Анисифоров Алексей Борисович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интеграционная платформа; требования к сервису; заинтересованные стороны; участники сервиса; показатели работы сервиса
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-5815
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\47860

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является сервис записи на прием к врачу компании «Netrika». Целью выпускной квалификационной работы является разработка сервиса записи на прием к врачу в рамках интеграционной платформы «N3:Здравоохранение» компании «Netrika». Были описаны сервисы, предоставляемые в рамках интеграционной платформы «N3:Здравоохранение», описаны нормативные документы, в которых указаны требования к интеграционным платформам в сфере здравоохранения. Были выявлены заинтересованные стороны создания сервиса записи на прием к врачу, участники данного сервиса. Было описано взаимодействие участников сервиса записи на прием к врачу. Была произведена демонстрация работы сервиса на примере портала записи на прием к врачу, а так же выявлены перспективы развития данного сервиса. Создание сервиса записи на прием к врачу поможет, как регионам осуществлять государственные стратегии в сфере автоматизации здравоохранения, так и гражданам облегчить и ускорить способ записи к врачу, так и медицинским организациям автоматизировать многие процессы, что сократит их время на выполнение бумажных операций.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • РЕФЕРАТ
  • ESSAY
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «NETRIKA»
    • 1.1. Характеристика компании
    • 1.2. Продукты компании
    • 1.3. Цели и задачи системы в области здравоохранения
    • 1.4. Партнеры компании и клиенты компании
    • 1.5. Анализ деятельности компании и перспективы развития
  • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНТЕГРАЦИОННОЙ ПЛАТФОРМЫ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    • 2.1. Назначение и особенности системы
    • 2.2. Задачи и цели системы
    • 2.3. Заинтересованные стороны в развитии интеграционной платформы
    • 2.4. Нормативные документы, на которых основана платформа
    • 2.5. Сервисы системы N3:Здравоохранение и их функциональные возможности
    • 2.6. Направления развития системы
  • 3. РАЗРАБОТКА СЕРВИСА ЗАПИСИ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ НА ПЛАТФОРМЕ « N3:ЗДРАВООХРАНЕНИЕ»
    • 3.1. Описание сервиса записи на прием к врачу
    • 3.2. Предпосылки создания сервиса записи на прием к врачу
    • 3.3. Задачи сервиса
    • 3.4. Взаимодействующие стороны в рамках сервиса записи на прием к врачу
    • 3.5. Требования к сервису
      • 3.5.1. Настройка взаимодействия участников сервиса
      • 3.5.2. Построение концептуальной и логической структуры базы данных
      • 3.5.3. Требования к функциональности портала, мобильного приложения, инфоматов
    • 3.6. Демонстрирование работы сервиса
    • 3.7. Перспективы развития сервиса
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 173
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика