Детальная информация

Сун, Любовь Киеновна. Разработка комплекса продвижения в социальных сетях методами маркетинга реального времени (real-time marketing) для организаций малого бизнеса [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / Л. К. Сун; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. О. Попов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,12 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5833.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5833>.

Дата создания записи: 14.11.2017

Тематика: Интернет; маркетинговые коммуникации; социальные сети; социальный медиа маркетинг; маркетинг реального времени

ББК: 65.291.34с51я031

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (3,1 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом данного исследования стали социальные сети как канал маркетинговых коммуникаций, использование которых доступно для всех компаний. Был проведен анализ успешных примеров по реализации СММ кампаний с использованием технологий маркетинга реального времени и рассмотрены результаты их выполнения. На основе разработанной стратегии, был проведен расчет бюджета, необходимого для осуществления маркетинговых мероприятий в социальной сети Вконтакте, а также проанализирована эффективность проведенных мероприятий.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 3729
За последние 30 дней: 139
Подробная статистика