Детальная информация

Цурцумия, Георгий Робикович. Исследование методов автоматизации маркетинговой деятельности в аптеках [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / Г. Р. Цурцумия; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,97 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5834.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5834>.

Дата создания записи: 14.11.2017

Тематика: Информационные системы — Применение; маркетинг; аптечные сети; бизнес-процессы; эффективность

ББК: 65.495с51-32я031

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,0 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «Шексна». Целью выпускной квалификационной работы является анализ инструментов для автоматизации маркетинговой деятельности компании ООО «Шексна». На основе анализа инструментов для автоматизации маркетинга была составлена сравнительная таблица инструментов и выбран сервис с наиболее интересным списком инструментов. Был проведен прогноз затрат на внедрение и от использования выбранной системы автоматизации. Была проведена оценка эффекта от внедрения системы автоматизации и оценена эффективность выбранного предложения. Реализация мер по внедрению новой системы автоматизации позволит сэкономить компании за счет увеличения производительности труда.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 340
За последние 30 дней: 11
Подробная статистика